Вопрос

Стоит ли использовать «оригинальный» электрожгут, чтобы избежать проблем?

У меня Subaru Legacy 2017 года выпуска. Месяц назад компания U-Haul установила фаркоп и электрооборудование. Я с удовольствием пользовался своим прицепом размером 5 на 8 футов (купленным в Tractor Supply) в течение трёх недель. Но однажды машина не завелась, когда был подключён прицеп. Мы попытались отсоединить электропроводку прицепа, и вуаля — машина завелась. Мы переместили ленту туда, где она меньше пережималась при закрытии багажника, и, кажется, всё прошло хорошо.



Однако на следующий день проблема вернулась и стала ещё серьёзнее. Машина не заводилась ни с прицепом, ни без него. Мы попытались завести её с помощью другой машины, но это не помогло. Мы отбуксировали машину в авторизованный сервисный центр AAA в нашем районе, где её не могли осмотреть три дня, а затем направили нас к дилеру.



Затем машину отбуксировали к дилеру, и она прибыла туда в середине дня в пятницу. Дилер сказал, что машина приехала слишком поздно, чтобы её можно было осмотреть до понедельника.



Теперь они посмотрели на него и сказали, что при установке комплекта проводки U-haul произошло короткое замыкание и аккумулятор вышел из строя, потому что слишком долго находился в полностью разряженном состоянии и его нужно заменить.



Я прочитал, что полная разрядка аккумулятора действительно может привести к необратимым повреждениям. (1) В какой момент, вероятно, произошло необратимое повреждение? (2) Если у нас снова возникнет эта проблема, что мне следует сделать по-другому, если вообще что-то нужно делать?



(3) Стоит ли мне теперь установить жгут проводов Subaru вместо того, чтобы просить U-Haul что-то улучшить? Менеджер по обслуживанию Subaru говорит, что неоригинальные запчасти не всегда полностью совместимы.



Если эти два типа взаимозаменяемы, я выберу U-Haul, потому что мне нужно будет использовать прицеп. Дилер сказал, что ремни нужно заказать и они, скорее всего, будут доставлены в среду (через два дня).



Самый важный вопрос в краткосрочной перспективе — (3).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69558/should-i-use-an-original-electrical-harness-to-avoid-problems

0 Комментариев

  1. Трудно сказать, лучше ли штатная проводка, чем аналогичная продукция U-Haul или других специализированных поставщиков. Качество может быть таким же хорошим, как у Subaru, или у универсального устройства, которое можно подключить практически к чему угодно с помощью адаптеров. Тот факт, что проводка была защемлена в крышке багажника при обычном использовании, наводит меня на мысль, что это универсальная конструкция. Скорее всего, основным критерием при разработке была простота установки, а не долговечность. Заводская электропроводка обычно включает в себя водонепроницаемый электрический разъем типа «Т», который выводит заднюю часть электропроводки за пределы автомобиля в районе сцепного устройства прицепа. Следует избегать самодельных разветвителей, также известных как «вампирские разветвители». Эти разъемы зажимаются плоскогубцами поверх изоляции проводов для подключения дополнительного провода. Со временем они выходят из строя, что приводит к нестабильному соединению.


  1. Спасибо. Вы хотите сказать, что лучше не закрывать крышку багажника на проволочной ленте? Я могу спросить у дилера Subaru, будет ли их жгут проводов работать таким образом. Надеюсь, что да. Если нет, то где я могу сделать такую установку?
  1. @alephzero — А. Я спрошу, было ли короткое замыкание из-за аккумулятора или по какой-то другой причине. Спасибо.
  1. Я хотел сказать, что вам повезло, что не было пожара. Помимо электрического нагрева, короткое замыкание в аккумуляторе может привести к образованию взрывоопасной смеси водорода и кислорода (и я имею в виду взрывоопасную, а не просто «быстро сгорающую»).
  1. @alephzero — Может, мне не стоило говорить «поджарил». Я имел в виду испортил. Никакого пожара не было.
  1. … Я бы предположил, что основная причина проблемы заключалась в том, что U-haul неправильно установил жгут проводов, из-за чего он о что-то тёрся и изоляция износилась за три недели, или же он касался чего-то горячего, из-за чего и прогорел. Проблема была не в качестве провода, а в том, что его установили не в том месте.
  1. Кусок проволоки - это просто кусок проволоки. Subaru не продает специальную проволоку, которая проходит секретный процесс на их заводе! Из того, что вы сказали, есть два вопроса без ответа: (1) почему вообще произошло короткое замыкание жгута проводов и (2, что более важно, чем 1), почему в проводке не было предохранителя, поэтому единственным результатом короткого замыкания было то, что электрика вашего прицепа перестала работать? В каком-то смысле вам повезло. Возможно, ваша машина сгорела из-за возгорания проводки.
Вы уже ответили на этот вопрос