Вопрос

падение электрического напряжения

У меня есть вольтметр, подключённый к разъёму прикуривателя. Раньше он показывал 14,3 вольта при работающем двигателе. Внезапно напряжение упало до 11,2 вольта без каких-либо дополнительных устройств или включённых фар. Я решил отсоединить минусовой провод от аккумулятора, и двигатель заглох. Что неисправно: генератор или угольные щётки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69567/electrical-voltage-drop

0 Комментариев

  1. Сбой мог произойти по ряду причин




    • Порванный ремень.

    • Отсоединили кабели от генератора

    • Перегоревший предохранитель в блоке предохранителей

    • Неисправен выпрямитель в генераторе

    • Изношенные щётки в генераторе

    • Повреждённая катушка в генераторе

    • Неисправен регулятор в генераторе



    После проверки кабелей и ремня вам нужно будет разобрать генератор для дальнейшей диагностики.


  1. @SolarMike и HandyHowie: это интересная дискуссия, которая уже давно вышла за рамки исходного вопроса. Но я уверен, что чату она понравится!
  1. @HandyHowie Это гораздо более актуально, особенно в конце, где показана пульсация electronics-tutorials.ws/power/three-phase-rectification.htm‌​l Измеряли ли вы импульсы генератора переменного тока с помощью осциллографа? Если нет, то стоит это сделать, просто чтобы знать...
  1. @SolarMike Зависит от скорости двигателя.
  1. @HandyHowie, а какова частота импульсов? То есть пульсация?
  1. @SolarMike Выпрямитель просто преобразует отрицательный цикл переменного тока в положительный. В результате получается импульсная форма сигнала «постоянного тока». См., например, electronics-tutorials.ws/power/single-phase-rectification.ht‌​ml Аккумулятор действует как конденсатор, сглаживая импульсы. Поскольку генератор имеет 3 фазы, напряжение не падает до нуля.
  1. @HandyHowie разве это не функция выпрямителя, то есть диодного моста?
  1. Отключение аккумулятора при работающем двигателе также может привести к поломке автомобильной электроники, поскольку аккумулятор сглаживает выпрямленный переменный ток от генератора.
  1. Отключение аккумулятора при работающем двигателе иногда может привести к поломке генератора. Раньше мне нравились такие клиенты — работа быстрая и простая: установить новый генератор... Не верьте людям, которые говорят: «Это способ проверить генератор», — это неправильно, хотя для динамо-машины вполне подходит...
  1. Обычно доступ к щеткам затруднен, поэтому проверить их будет сложно, если не снять генератор. Щетки обычно служат более 160 000 км. Вы знаете, сколько километров проехал ваш генератор?
Вы уже ответили на этот вопрос