Машина заглохла только один раз утром
У меня Ford Focus mk1 1.8 tdci 100 л. с. 2004 года выпуска. Машина работает отлично, но с неделю или две назад она начала глохнуть ОДИН РАЗ утром (холодный запуск летом). Я завожу двигатель, он запускается и через одну-две секунды глохнет. Я завожу его снова (на одну-две секунды дольше, чем обычно), и он запускается как обычно. После этого случая машина весь день работает нормально.
Я просканировал автомобиль с помощью своего диагностического прибора, и он не показал никаких кодов неисправностей (кроме одного, связанного с двигателем переменного тока на впуске, который отображается уже давно, но я думаю, что он не связан с этой проблемой). Давление топлива соответствует требуемому, форсунки, похоже, работают нормально. Я проверил датчик положения коленчатого вала, и прибор показал, что он синхронизирует своё положение.
Это наводит меня на мысль, что с двигателем всё в порядке, а проблема может быть в фильтре. Я планирую в ближайшее время заменить воздушный и топливный фильтры.
Вы согласны с моей оценкой? Как вы думаете, может ли быть проблема в чём-то другом? Если да, то что мне нужно проверить, чтобы точнее диагностировать проблему? Спасибо!
Обновление: оказалось, что проблема была в засорившемся топливном фильтре. Я заменил дизельный фильтр, и проблема исчезла. Это было странно, потому что топливный фильтр выглядел не так уж плохо, только половина его была желтоватой, но этого было достаточно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69571/car-stalling-only-once-in-the-morning
Оказалось, что проблема была в топливном фильтре. Я заменил топливный фильтр (который проехал около 15 000 км), и проблема исчезла. Утром машина заводится без проблем. Так что, если вы столкнулись с такой же проблемой: глохнет после холодного запуска без каких-либо других симптомов (и без кода ошибки), обязательно попробуйте это сделать.
Я открыл топливный фильтр, и он оказался не в таком уж плачевном состоянии, но половина его была желтоватой и, вероятно, не пропускала топливо должным образом.