Вопрос

Машина заглохла только один раз утром

У меня Ford Focus mk1 1.8 tdci 100 л. с. 2004 года выпуска. Машина работает отлично, но с неделю или две назад она начала глохнуть ОДИН РАЗ утром (холодный запуск летом). Я завожу двигатель, он запускается и через одну-две секунды глохнет. Я завожу его снова (на одну-две секунды дольше, чем обычно), и он запускается как обычно. После этого случая машина весь день работает нормально.



Я просканировал автомобиль с помощью своего диагностического прибора, и он не показал никаких кодов неисправностей (кроме одного, связанного с двигателем переменного тока на впуске, который отображается уже давно, но я думаю, что он не связан с этой проблемой). Давление топлива соответствует требуемому, форсунки, похоже, работают нормально. Я проверил датчик положения коленчатого вала, и прибор показал, что он синхронизирует своё положение.



Это наводит меня на мысль, что с двигателем всё в порядке, а проблема может быть в фильтре. Я планирую в ближайшее время заменить воздушный и топливный фильтры.



Вы согласны с моей оценкой? Как вы думаете, может ли быть проблема в чём-то другом? Если да, то что мне нужно проверить, чтобы точнее диагностировать проблему? Спасибо!






Обновление: оказалось, что проблема была в засорившемся топливном фильтре. Я заменил дизельный фильтр, и проблема исчезла. Это было странно, потому что топливный фильтр выглядел не так уж плохо, только половина его была желтоватой, но этого было достаточно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69571/car-stalling-only-once-in-the-morning

0 Комментариев

  1. Оказалось, что проблема была в топливном фильтре. Я заменил топливный фильтр (который проехал около 15 000 км), и проблема исчезла. Утром машина заводится без проблем. Так что, если вы столкнулись с такой же проблемой: глохнет после холодного запуска без каких-либо других симптомов (и без кода ошибки), обязательно попробуйте это сделать.



    Я открыл топливный фильтр, и он оказался не в таком уж плачевном состоянии, но половина его была желтоватой и, вероятно, не пропускала топливо должным образом.


  1. Очистите корпус дроссельной заслонки. Автомобили Ford чувствительны к загрязнению корпуса дроссельной заслонки.
  1. Датчик кислорода находится на выпускном коллекторе, а датчик температуры, вероятно, на головке блока цилиндров. Я не знаю, какая у вас машина, поэтому написал комментарий, а не ответ.
  1. Какой датчик температуры мне следует проверить? Головка блока цилиндров, охлаждающая жидкость? Вы говорите о датчике кислорода на впускном коллекторе?
  1. похоже, что датчик температуры работает неправильно, поэтому после запуска двигателя топливная смесь слишком быстро меняется с обогащённой на обеднённую. Проверьте показания датчиков при запуске двигателя (возможно, дело в кислородном датчике)
Вы уже ответили на этот вопрос