Вопрос

Я проектирую баки для мотоциклов на заказ. Не нарушит ли баланс вес наполнителя для корпуса?

Я сделал несколько кастомных 3D-танков, в основном используя наполнитель для кузова, а затем вырезая детали. Я не использую много наполнителя, но если одна сторона танка будет иметь такую конструкцию, сможет ли это нарушить баланс? Я просто не хочу создавать конструкцию, которая создаст проблемы для водителя.



Спасибо
кутом мотоциклетный бак



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69508/i-design-custom-motorcycle-tanks-will-the-weight-of-the-body-filler-used-offset

0 Комментариев

  1. Из-за дисбаланса при движении мотоцикла из стороны в сторону он будет двигаться по дороге по прямой, но не под углом 90° к вертикали. (Поскольку сами дороги обычно не горизонтальны и немного наклонены от центра, правильнее было бы сказать, что мотоцикл будет наклоняться в сторону более лёгкого колеса, чтобы центр тяжести мотоцикла оставался над точкой на земле, которая находится между центрами двух контактных пятен шин.)



    Если положить в одну подседельную сумку больше вещей, чем в другую, это легко продемонстрирует разницу. Если разница в весе не превышает 6 кг, велосипедист, скорее всего, даже не заметит её.


  1. Разница в весе с одной стороны на другую будет незначительной. Вы можете проверить это, подвесив бак перед началом моделирования, то есть перед тем, как вы начнёте вырезать наполнитель, на верёвке и отметив самую нижнюю точку. После завершения работы снова подвесьте бак и посмотрите, насколько он стал легче... Я бы подвесил его за отверстие для заправочной крышки...



    Дело в том, что количество перемещаемого топлива намного превышает разницу в объёме между баками...



    Сделайте адаптер для крышки заливной горловины с надёжным креплением или петлёй для подвешивания — последнее, что вам нужно, — это несчастный случай...


  1. Если количество шпаклёвки относительно невелико
    по сравнению с весом мотоцикла, а конструкции симметричны относительно центральной линии бака, то проблем с балансировкой возникнуть не должно. Конструкции, которые влияют на профиль контура бака, могут повлиять на аэродинамику мотоцикла. Тогда единственной проблемой станет повышенный расход топлива.



    Мой опыт в области дизайна (в моём случае — архитектурного) в эпоху старой школы схож с вашим. Я практически отошёл от дел.


  1. Думаю, разница в наполнителе с одной стороны на другую может составлять +/- 60 г, а не 6 кг... Я думаю, что 6 кг дополнительного наполнителя с одной стороны будут заметны...
  1. Нет, обычно я этого не делаю, но иначе сложно объяснить, о чём я говорю. И спасибо тебе
  1. Хотя этот танк выглядит неплохо. Вы публикуете фотографии всех своих работ?
  1. Клиенты просто хотят, хотят, хотят, хотят, хотят... да? На самом деле я сомневаюсь, что это будет проблемой. Не думаю, что туда можно что-то добавить, чтобы изменить наклон в ту или иную сторону... по крайней мере, не наполнитель для кузова.
  1. Спасибо! Это больше похоже на твёрдую замазку. Я правда не думаю, что это создаст какие-то проблемы, мне просто интересно, как далеко я могу зайти в дизайне, прежде чем мне придётся задуматься о балансе. У меня есть клиент, который хочет, чтобы из резервуара торчали рога демона, и я беспокоюсь, что это может стать проблемой.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Разве наполнитель для кузова — это не просто пластик? Я действительно не думаю, что это может стать проблемой, но я не эксперт.
Вы уже ответили на этот вопрос