Вопрос

Ошибка с напряжением батареи?

Перед запуском двигателя напряжение на моём автомобильном аккумуляторе ёмкостью 45 Ач составляет 12,6 В, что означает его полную зарядку. Теперь я завожу двигатель, и мультиметр показывает 14,4 В, которые остаются неизменными, что говорит о том, что генератор работает исправно и заряжает аккумулятор. Эти данные в порядке.



Дело в том, что, когда аккумулятор достигает полной ёмкости в 12,6 В, генератор перестаёт его заряжать. В данном случае, как долго генератор будет выдавать 14,4 В и перестанет заряжать аккумулятор? Продолжает ли ток поступать в аккумулятор?? Я запутался в этой конкретной ситуации.



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70035/battery-voltage-confusion

0 Комментариев

  1. Вот пример того, как работает система зарядки в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Энергия от генератора поступает в аккумулятор, а затем в системы автомобиля. Генератор постоянно подключен к аккумулятору и заряжает его, когда двигатель работает почти на всех автомобилях. См. схему ниже.



    Существует специальный регулятор напряжения (в современных автомобилях он встроен в генератор, а в старых автомобилях он представляет собой отдельный блок), или ЭБУ, который контролирует, сколько энергии должен вырабатывать генератор, изменяя выходное напряжение. Он проверяет нагрузку (нагрузка увеличивается, когда вы включаете дальний свет, стереосистему, обогреватели стёкол, все фары и т. д.) и «говорит» генератору, нужно ли ему вырабатывать больше или меньше.



    Некоторые условия также могут влиять на мощность генератора. При высокой температуре тепловая защита снижает мощность генератора, а при низкой температуре мощность увеличивается. На высоких оборотах генератор вырабатывает больше энергии, на низких — меньше.



    Таким образом, когда двигатель выключен, напряжение должно составлять около 12,5 В (12–13 В). Когда двигатель включен, напряжение должно быть выше 13 В и ниже 15,5 В. В некоторых случаях даже при включенном двигателе напряжение может опускаться ниже 13 В (очень жаркий день, включены оба кондиционера, стереосистема, фары, вы заряжаете ноутбук/камеру и т. д., вы очень медленно едете в пробке).



    Итак, низкое напряжение при работающем двигателе — плохой знак. Если во время движения напряжение составляет 12,5 В, значит, что-то не так. Также плохим знаком является высокое напряжение при работающем двигателе. Если напряжение превышает 15,5 В, лучше проверить генератор.



    введите описание изображения здесь


  1. @solarMike, я согласен, сейчас отредактирую свой ответ.
  1. В некоторых автомобилях мощность генератора переменного тока регулируется блоком управления двигателем ECU, и при некоторых условиях она будет превышать 15,2 В.
  1. У вашего автомобиля проблемы с аккумулятором или вы просто хотите лучше понять, как работает система зарядки?
  1. Мне нужна ваша помощь.
  1. Нет. Не совсем так, сэр.
  1. Знаете ли вы, что делать с шунтом?
  1. Никакого шунта. Это обычный мультиметр.
  1. Есть ли в вашем мультиметре функция измерения силы тока? Есть ли у вас шунт?
  1. Я не знаю, как узнать этот ток!!
  1. При напряжении в системе 14,4 В какой ток получает аккумулятор?
Вы уже ответили на этот вопрос