Вопрос

Что может привести к полной разрядке аккумулятора при подключенном зарядном устройстве?

У меня есть Aston Martin Vantage V8, который стоит на Майорке и которым я пользуюсь во время отпуска.



В прошлом году в автомобиле был установлен новый аккумулятор высокого качества. Автомобиль подключен к зарядному устройству, когда он находится на стоянке между моими визитами, обычно он стоит без движения в среднем месяц.



Сегодня я приехал и обнаружил, что аккумулятор полностью разряжен. Десять часов зарядки ничего не изменили, и проблема решилась только после замены аккумулятора. Я несколько раз оставлял машину на три недели без подзарядки, и ничего не происходило.



Есть ли у вас какие-либо предположения о том, что могло стать причиной этого? На мой взгляд, высококачественный аккумулятор, который используется раз в месяц и заряжается в перерывах между использованием, должен прослужить больше года. Я немного сомневаюсь в том, что минусовой зажим был правильно прикреплён к раме — там есть пластиковая заглушка, указывающая на положительный полюс, но минусовой зажим может быть где угодно. Может ли зарядное устройство разрядить аккумулятор, если оно правильно подключено только к положительному полюсу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69967/what-can-cause-a-complete-battery-drain-while-plugged-into-charger

0 Комментариев

  1. Разрядка аккумулятора — это головная боль... причин может быть тысяча... но я согласен с тем, что на работе у нас есть преимущество, но аккумулятор заведёт машину только через 3 месяца (просто...) и при этом сработает сигнализация... так что заряд был низким.



    Как уже было сказано... ИСПРАВЬТЕ ЭТО... не тратьте деньги на ремонт... устраните причину... это дорого, но диагностика стоит того... на поиск может уйти несколько часов или дней... но замена батареек — это не решение проблемы...



    Установлено ли что-нибудь дополнительное? Мы регулярно сталкивались с тем, что в BMW 3-й серии с помощью комплектов «свободные руки» от Parrot разряжались аккумуляторы (они подключаются к цепи без предохранителя, которая не защищена функцией автоматического сохранения заряда аккумулятора в электрической системе)..



    Надеюсь, эта информация будет вам полезна. Но всё же проверьте и исправьте это.


  1. В большинстве современных автомобилей есть сигнализация, которая разряжает аккумулятор, если он не используется в течение некоторого времени. Узнайте, какой ток потребляет ваш аккумулятор. Свинцово-кислотные аккумуляторы не любят, когда их разряжают до очень низкого уровня, а затем снова заряжают. Аккумуляторы для автодомов предназначены для таких случаев. Их можно разряжать до очень низкого уровня, а затем снова заряжать. Когда я обнаружил, что аккумулятор в машине моего друга разряжен, он так и не восстановился. Установка нового аккумулятора и его неиспользование означали, что ему приходилось держать аккумулятор отключённым до тех пор, пока он ему не понадобится. У меня несколько машин, и все аккумуляторы отключены и заряжены, так что проблем нет.


  1. Если ваш автомобиль потребляет слишком много энергии в выключенном состоянии (где-то в цепи произошло короткое замыкание), автомобильное зарядное устройство отключится, чтобы защитить вас от возможного возгорания.



    Вы должны помнить, что любая нагрузка, подключённая к капельному зарядному устройству, будет потреблять энергию от этого устройства. Капельное зарядное устройство отключается при обнаружении чрезмерной нагрузки, чтобы предотвратить возгорание.


  1. Это не исчерпывающий ответ, но зарядные устройства используют разные методы зарядки. Старое трансформаторное зарядное устройство, которое постоянно подключено к сети, может перезарядить и высушить аккумулятор, что приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае можно добавить в электролит дистиллированную воду.



    Если вы постоянно подключаете зарядное устройство, убедитесь, что используете «умное» зарядное устройство. Как правило, такие устройства определяют состояние аккумулятора и не заряжают его, если он уже полностью заряжен.


  1. Кроме того, не запускайте двигатель автомобиля с заведомо разряженным аккумулятором. Аккумулятор играет важную роль. Каждый раз, когда вы запускаете двигатель автомобиля с неисправной системой, вы перегружаете другие системы, что может привести к их износу или повреждению.
  1. Полагаю, старый аккумулятор уже вернули дилеру? Необходимо проверить старый аккумулятор. Я подозреваю, что, заглянув в крышки, вы не обнаружите там воды. Или увидите корку на пластинах (из-за того, что обслуживающий персонал слишком поздно добавил воду, чтобы предотвратить высыхание). Вам вряд ли придётся разрезать аккумулятор, этого будет достаточно.
  1. Любая автомобильная батарея, используемая ежемесячно и правильно заряжаемая в промежутках между использованием, должна служить 4–8 лет в зависимости от условий. Это нечто среднее между ежедневным использованием в автомобиле (когда это действительно так) и использованием в экстренных ситуациях реже одного раза в год (когда это тоже так).



    Если аккумулятор свинцово-кислотный, возраст в годах будет самым важным фактором, и разница в производительности между обычным аккумулятором Exide и «качественным» автомобильным аккумулятором будет незначительной, каким бы он ни был. (Позолоченные межэлементные соединения? Прокладки из коринфской кожи?)



    Теперь можно использовать другие химические аккумуляторы, например на основе никеля или лития. Для них требуются другие кривые зарядки, и они несовместимы со свинцово-кислотными зарядными устройствами. Например, 9-элементный никель-металлогидридный аккумулятор выйдет из строя, если его подключить к свинцово-кислотному зарядному устройству; 10-элементный никель-металлогидридный аккумулятор просто недозарядится, что не повредит ему. Литиевые аккумуляторы ещё более капризны из-за возможных возгораний; для защиты аккумулятора от перезарядки или недозарядки им обязательно требуются внутренние защитные схемы.



    Не все зарядные устройства одинаковы



    А рынок настолько переполнен дешёвым хламом, что найти что-то хорошее действительно сложно. Я подозреваю, что произошло следующее: ваши сотрудники купили то, что было в наличии на торговой площадке и что якобы было «хорошим» (разве не все они такие)?, установили его и ожидали, что зарядное устройство и аккумулятор «просто будут работать вместе». Зарядное устройство не было полноценным трёхступенчатым зарядным устройством или не знало, как отключаться в конце третьей ступени, поэтому оно благополучно перезаряжало аккумулятор, что в конечном итоге привело к его поломке.



    Это настолько распространённая ситуация, что я предполагаю, что именно это и произошло.



    Насколько я понимаю, никто не доливал и не проверял уровень воды. В противном случае к третьему месяцу они бы заметили, что аккумулятор расходует очень много воды, и это заставило бы их присмотреться к резервному зарядному устройству.



    Если это аккумуляторная батарея на основе альтернативной технологии, например литиевая, то она либо неправильно установлена (9-элементная никелевая), либо это просто мусор.



    Если вы хотите, чтобы зарядное устройство работало круглосуточно, вам нужно использовать зарядное устройство способное справиться с этой задачей. Обратите внимание, что этот бренд даже не представлен на Amazon; они в основном работают с промышленными предприятиями, которые не приемлют дешёвую некачественную продукцию, которая не работает.



    Если в вашей машине есть «гремлины», разряжающие аккумулятор, устраните их



    Вы должны придерживаться политики абсолютной нетерпимости к проблемам с электрикой, которые приводят к разрядке аккумулятора, когда ключ находится в положении «выключено». Ваш автомобиль должен быть способен проработать без подзарядки 1 месяц и сразу завестись. Мой автомобиль простоял без подзарядки 6 месяцев и завелся (с небольшими жалобами) на аккумуляторе трёхлетней давности.



    Сам факт того, что вы ставите машину на зарядку раз в месяц, — это уже проблема. Когда вы позволяете проблеме накапливаться, она, как костяшки домино, вызывает другие проблемы — например, вы ставите машину на зарядку, аккумулятор выходит из строя, и вы ездите без него, пока не сломается что-то ещё... Домино падают одно за другим.


  1. Я хотел бы добавить, что мы успешно завели машину с помощью пускового устройства, прежде чем заряжать аккумулятор и в конечном счёте заменить его. Пока двигатель работал, мы отключили все возможные потребители электроэнергии, но подсветка приборов всё равно мигала, а двигатель работал с перебоями, дёргался и нестабильно набирал обороты при постоянном, но не на холостом ходу, нажатии на педаль газа. После того как мы продержали двигатель включённым в течение 30 минут, а затем выключили его, перезапустить его от аккумулятора не удалось.
Вы уже ответили на этот вопрос