Вопрос

Дом на колёсах Dodge Sportsman 1973 года

Двигатель не заводится. Когда я поворачиваю ключ, ничего не происходит. Слышен только щелчок при повороте ключа.



Мой аккумулятор разряжен.



Я купил этот дом на колёсах прошлым летом, после того как моя домовладелица продала мой дом. Я не мог позволить себе переехать, поэтому продал всё и переехал сюда.



У меня не было лицензии, поэтому людям приходилось перевозить меня каждые пару недель, пока я не нашёл постоянное место для холодной зимы. Дом на колёсах не двигался и не включался между переездами.



С тех пор как я вернулся в город, я парковал машину в течение двух месяцев, а потом переезжал и парковал её ещё два месяца. Затем я нашёл место для парковки на три недели. С тех пор мне приходилось переезжать каждые два-три дня. Наконец-то два дня назад я получил права и страховку. Вчера я ездил по городу по делам. Я прекрасно водил. Прошлой ночью я припарковался в кемпинге. Когда я попытался уехать, у меня ничего не вышло.



Всякий раз, когда автофургон останавливался между переездами, он поначалу часто глох. Чем больше он ездил, тем реже это происходило.



Может ли отсутствие регулярной эксплуатации привести к более частому выходу из строя чего-либо? Что, помимо аккумулятора, мне следует проверить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69975/1973-dodge-sportsman-motor-home

0 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема с моим «Спортсменом» 1974 года. Возможно, дело в нейтральном защитном выключателе, который находится со стороны водителя на коробке передач. Чтобы решить эту проблему, можно обойти выключатель, подключив небольшой кабель от реле к отрицательной клемме аккумулятора. Я не. Механик, но это верхний левый кабель на реле. Он зелёного цвета. Я добавлю изображение, чтобы показать, что я имею в виду. Но когда я это сделал, — бац! Больше никаких кликов. Вместо этого двигатель начал работать. Надеюсь, это поможет. введите описание изображения здесь


  1. У вас может быть несколько проблем, но если при повороте ключа стартер не запускается, я бы начал с проверки стартера и аккумулятора. У вас есть вольтметр? Он вам пригодится.



    Я бы начал с проверки напряжения перед запуском, а затем при повороте ключа. Перед запуском напряжение должно быть 12,3 В или выше. При повороте ключа напряжение не должно значительно падать, если стартер не вращается.



    Хотя весь процесс гораздо сложнее, чем можно описать в коротком ответе, я могу порекомендовать вам несколько ресурсов.



    Убедитесь, что стартер получает питание и вращает двигатель. Один из способов сделать это — замкнуть клемму аккумулятора на стартере с входом соленоида. Вход соленоида обычно представляет собой небольшое соединение, на которое подается питание от ключа в положении START.



    Если после этого двигатель заведётся, вам нужно будет проверить электрическую систему от стартера до ключа. Если двигатель не заводится, а напряжение аккумулятора составляет 12,3 В или выше, скорее всего, у вас неисправен соленоид стартера или сам стартер.



    Если напряжение аккумулятора низкое, его нужно зарядить, а если он не заряжается должным образом, его следует заменить.



    Этот процесс, по крайней мере, поможет вам (без каламбура) приступить к устранению проблемы с запуском.


  1. @MichelleColeman, каков был ваш результат?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Поскольку вы регулярно (в последнее время) заводите машину, я бы предположил, что вы правы насчёт аккумулятора, но, возможно, вам стоит его проверить. Старый аккумулятор может разрядиться очень быстро (да, за ночь). Один из способов проверки — попробовать завести машину с помощью пускового устройства (в любом случае, делайте это правильно). Если после этого ничего не изменилось, можно исключить аккумулятор как причину неисправности. Следующее, на что стоит обратить внимание, — это стартер.
Вы уже ответили на этот вопрос