Дом на колёсах Dodge Sportsman 1973 года
Двигатель не заводится. Когда я поворачиваю ключ, ничего не происходит. Слышен только щелчок при повороте ключа.
Мой аккумулятор разряжен.
Я купил этот дом на колёсах прошлым летом, после того как моя домовладелица продала мой дом. Я не мог позволить себе переехать, поэтому продал всё и переехал сюда.
У меня не было лицензии, поэтому людям приходилось перевозить меня каждые пару недель, пока я не нашёл постоянное место для холодной зимы. Дом на колёсах не двигался и не включался между переездами.
С тех пор как я вернулся в город, я парковал машину в течение двух месяцев, а потом переезжал и парковал её ещё два месяца. Затем я нашёл место для парковки на три недели. С тех пор мне приходилось переезжать каждые два-три дня. Наконец-то два дня назад я получил права и страховку. Вчера я ездил по городу по делам. Я прекрасно водил. Прошлой ночью я припарковался в кемпинге. Когда я попытался уехать, у меня ничего не вышло.
Всякий раз, когда автофургон останавливался между переездами, он поначалу часто глох. Чем больше он ездил, тем реже это происходило.
Может ли отсутствие регулярной эксплуатации привести к более частому выходу из строя чего-либо? Что, помимо аккумулятора, мне следует проверить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69975/1973-dodge-sportsman-motor-home
У меня была такая же проблема с моим «Спортсменом» 1974 года. Возможно, дело в нейтральном защитном выключателе, который находится со стороны водителя на коробке передач. Чтобы решить эту проблему, можно обойти выключатель, подключив небольшой кабель от реле к отрицательной клемме аккумулятора. Я не. Механик, но это верхний левый кабель на реле. Он зелёного цвета. Я добавлю изображение, чтобы показать, что я имею в виду. Но когда я это сделал, — бац! Больше никаких кликов. Вместо этого двигатель начал работать. Надеюсь, это поможет.