ёмкость аккумулятора превышает требования, предъявляемые к автомобилю
Может ли длительное использование аккумулятора с пусковым током, превышающим указанный производителем, привести к повреждению электрической системы из-за воздействия чрезмерной силы тока?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69977/battery-cca-that-is-greater-than-what-the-vehicle-specs-require
CCA — это пусковой ток при холодной прокрутке. При понижении температуры, особенно зимой, производительность аккумулятора снижается, поэтому чем больше пусковой ток, тем лучше.
Система будет потреблять ровно столько тока, сколько ей необходимо в данный момент, и не пострадает от перегрузки.
Стартер будет изнашиваться не больше и не меньше из-за пускового тока аккумулятора, а в зависимости от интенсивности использования. Поэтому, если он запускается с трудом, это ускорит его износ. Однако современные стартеры хорошо спроектированы и более эффективны, чем те, что были 30–40 лет назад, так что это не должно вызывать беспокойства. С учётом того, что сейчас устанавливаются системы автоматического запуска и остановки двигателя, стартеры рассчитаны примерно на 10 000 запусков в год. Подумайте о водителях служб доставки в пробках...
Итак, выберите аккумулятор подходящей марки с самым высоким показателем CCA, который вписывается в ваш бюджет...