Вопрос

Схема эскиза конденсатора?

Мой проект заключается в том, что... у меня будет схема, которая будет получать питание от постоянного тока напряжением 12 В только при работающем двигателе автомобиля. Затем, через время t = 5 секунд, конденсатор полностью зарядится, пока двигатель работает или, возможно, будет работать ещё 5 или 6 часов... и тогда конденсатор будет полностью заряжен. Теперь самое главное: как только двигатель выключится, конденсатор разрядится, что приведёт к срабатыванию реле и включению лампочки, подключённой к этому реле, пока конденсатор заряжен. Не могли бы вы любезно набросать схему этого проекта? Спасибо.введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69986/capacitor-sketch-diagram

0 Комментариев

  1. Схема на чёрном фоне сделает то, что вам нужно, если вы правильно всё объяснили, без какого-либо конденсатора...



    На другой схеме показано, что нужно сделать с вашей схемой. Вы ведь знаете разницу между нормально разомкнутыми и нормально замкнутыми контактами...
    введите описание изображения здесь


  1. @alephzero, я так понимаю, вы имеете в виду электролитические конденсаторы для «взрывоопасных» устройств... а не керамические...
  1. Наиболее вероятная причина заключается в том, что вы подключили конденсатор с неправильной полярностью. Обычно минусовая клемма чётко обозначена. Если вы подключите конденсатор на 10 В к источнику питания на 9 В с неправильной полярностью, вам повезёт, если он проработает хотя бы 5 минут и не взорвётся, забрызгав всё (включая вас!) едкой жидкостью.
  1. Да, я просто подключил конденсатор к схеме так, чтобы его положительная сторона была соединена с плюсом батареи, а отрицательная сторона конденсатора — с минусом батареи. Резистор не использовался.
  1. Вы просто подключили конденсатор к аккумулятору? Как вы думаете, какой был ток? Как вы думаете, нужно ли ограничивать ток во время циклов зарядки и разрядки? Поможет ли катушка реле во время циклов разрядки?
  1. Я использую конденсатор цилиндрической формы. Что вы имели в виду, когда сказали «правильный конденсатор»? Как определить, какой из них правильный??
  1. Только если вы используете подходящий конденсатор, это будет первое упоминание какого-либо конкретного значения... Вам нужно проверить, какой тип конденсатора подходит, и убедиться, что вы используете его правильно. Теперь ваши вопросы касаются электротехники, а не технического обслуживания и ремонта автомобилей...
  1. Конденсатор взорвался через 5 минут!!! Не понимаю почему??
  1. Я просто подключил конденсатор на 10 В и 470 микрофарад к источнику постоянного тока на 9 В. Просто чтобы проверить, можно ли что-то сделать. Примерно через 2–5 минут конденсатор начал нагреваться и в конце концов взорвался. Пожалуйста, объясните, почему это произошло, ведь ранее говорилось, что конденсатор можно держать включённым столько, сколько нужно. Спасибо.
  1. @ThangTons, если вы хотите, чтобы лампочка горела, когда двигатель выключен, то схема, которую я нарисовал, работает... Если вы не понимаете, что делает реле с нормально замкнутыми контактами, вам стоит с ними ознакомиться.
  1. Кажется, вы забываете одну важную вещь... реле должно быть активным до тех пор, пока заряд конденсатора не будет полностью разряжен при выключенном двигателе. Как бы работала ваша схема без конденсатора???!!!
  1. Пожалуйста, покажите полную схему...
  1. @ThangTons просто следуйте моей схеме...
  1. Загружена последняя диаграмма, которая, как я полагал, была верной. Пожалуйста, поправьте меня, если я снова ошибаюсь. Спасибо.
  1. Когда зажигание выключено, это реле обычно замкнуто (как указано красным цветом), а когда зажигание включено, контакты реле разомкнуты...
  1. Непонятно, как заблокировать активацию реле при включенном двигателе??? Эту часть схемы я не могу разобрать.
  1. Не сильно отличается от вашего...
  1. Я не понял вашу первую схему??
  1. Итак, вам нужно подключить не лампочку, а систему разблокировки двери, см. mechanics.stackexchange.com/a/69981/10976
  1. Какая новая схема подключения, есть только старая...
  1. Приложена новая схема подключения. Пожалуйста, проверьте.
  1. Не могли бы вы предоставить исправленную схему с вашей стороны? Спасибо.
  1. Добавьте второе реле, управляемое зажиганием, чтобы при включенном ключе второе реле было выключено...
  1. Реле не должно быть активным, когда двигатель работает или включен. Оно должно быть активным или получать питание только при выключенном двигателе.
  1. Но, сэр... когда двигатель выключен, конденсатор разряжается, и реле включается. Однако я всё ещё не понимаю, что происходит, когда двигатель включён... ток поступает как на конденсатор, так и на реле, которое активируется. Я не хочу, чтобы это реле активировалось при включённом двигателе. Оно должно активироваться только после выключения двигателя. Спасибо.
  1. Итак, схема готова. Теперь давайте рассчитаем время, в течение которого реле находится под напряжением, используя информацию, которую я предоставил в другом ответе. Посмотрите на learningaboutelectronics.com/Articles/…
  1. Пожалуйста, исправьте приведённую схему.
Вы уже ответили на этот вопрос