Вопрос

Дважды запускал блочный тестер, охлаждающая жидкость попала в трубку

Я прочитал инструкцию. Я использовал насос для откачки воздуха из радиатора. В первый раз, пока я его прокачивал, всё шло как по маслу, пока не попала охлаждающая жидкость. Тогда я снял насос, заглушил машину и увидел, что охлаждающая жидкость поднялась довольно высоко. Я промыл тестер блока цилиндров, высушил его и попробовал снова. Повторяю шаги: я снова использовал бластер для индейки, но на этот раз даже не прикасался к нему. Я оставил тестер блока в отверстии радиатора, отвлекся на мгновение, оглянулся, и оказалось, что вся система заполнена охлаждающей жидкостью, которая начала вытекать через верх. Я заглушил машину, проверил, и теперь шланг полностью пуст. Что здесь происходит?
Я проверяю в первую очередь потому, что несколько дней назад, вернувшись домой, я заметил, что охлаждающая жидкость вылилась из системы.



Это Dodge Dakota 2001 года выпуска



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69948/tried-running-a-block-tester-twice-coolant-got-into-the-tube

0 Комментариев

  1. О, бастер... наверное, это была простая ошибка
  1. То есть вы имеете в виду «инъектор для индейки»? Кухонный прибор для распыления сока на индейку во время приготовления...
  1. Да, двигатель работал. А что касается turkey blaster, то это просто пипетка для жидкостей, используемая в кулинарии. Я не знал, что это устройство называется turkey blaster, пока не начал изучать этот блок-тестер, поэтому я просто назвал его так.
  1. Вы запускаете двигатель? Большинство опрессовщиков имеют возможность создавать давление извне, что позволяет проводить испытания в течение длительного времени. Что такое «индюшачий бластер»? Он что, запускает их на орбиту?
Вы уже ответили на этот вопрос