Вопрос

Почему при низких оборотах происходит преждевременное воспламенение?

Почему при низких оборотах и высокой нагрузке происходит преждевременное воспламенение на низких оборотах, также известное как «пробуксовка двигателя»?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69951/why-does-low-speed-preignition-occur-at-low-rpms

0 Комментариев

  1. LSPI возникает во многих современных автомобилях с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Это довольно серьёзная проблема, и автопроизводители и нефтяные компании работают над её решением. Согласно текущей теории, высокое давление выталкивает капли масла из-под колец, что приводит к их воспламенению и детонации. См. этот пост о LSPI


  1. При низких оборотах с открытой дроссельной заслонкой (пробуксовка) давление в коллекторе почти равно атмосферному. Тогда в цилиндрах достигается максимальная компрессия, и если октановое число топлива недостаточно высокое для такой компрессии, происходит преждевременное воспламенение. Конечно, если момент зажигания слишком ранний, преждевременное воспламенение может произойти даже при хорошем октановом числе.


  1. Похоже на неисправность системы газораспределения. Возможно, неисправны автоматический опережающий и запаздывающий клапаны. Стоит проверить распределитель, так как его легко осмотреть. Или, если у вас есть индикатор системы газораспределения, проверьте его таким образом.


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Как это связано с вопросом? Автор ищет ответ на теоретический вопрос. Ему интересно, как это происходит, а не то, есть ли вообще какая-то неисправность.
Вы уже ответили на этот вопрос