Вопрос

Автомобильная схема Autounlock?

Я бы хотел установить систему, которая будет автоматически разблокировать центральный замок автомобиля, как только ключ перейдёт из положения ON в положение ACCESSORIES... то есть сначала должен быть запущен двигатель. В автомобиле установлена центральная система блокировки.




  1. Двигатель, должно быть, запущен.

  2. Независимо от того, заперты или не заперты двери автомобиля, при выключении двигателя они должны переключаться из положения «заперто» в положение «не заперто».



Многие современные автомобили оснащены функциями, которые я хотел бы установить в свой автомобиль i20. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69956/autounlock-car-circuit

0 Комментариев

  1. Я не могу точно сказать, как это сделать на вашем автомобиле. Однако я могу предположить, что вам нужно разобраться в системе управления замком и в схеме подключения ключа. Возможно, с помощью реле и/или диодов удастся создать схему для решения этой задачи. Но для этого вам понадобится как минимум схема подключения и понимание принципа работы системы блокировки/разблокировки автомобиля.



    Можете ли вы предоставить информацию о подключении замка зажигания и модуля блокировки?


  1. Доступны довольно компактные реле времени. Если вы хотите использовать конденсатор, вам понадобится резистор (для создания схемы синхронизации) и, скорее всего, транзистор для усиления (переключения питания реле). Если вы пойдёте по этому пути, то схема на NE555 может оказаться проще. Вам придётся упаковать эти компоненты, и общий размер увеличится.
  1. Но эти релейные модули имеют большой размер, а я хочу модифицировать автомобиль, сделав его как можно меньше.
  1. Вместо конденсатора я предлагаю использовать реле с задержкой по времени. Пусть реле замыкает цепь на некоторое время после того, как переключатель перейдёт в дополнительное положение. Это позволит разблокировать дверь.
  1. Все двери блокируются при разомкнутой цепи управления и разблокируются при замкнутой цепи. Это было подтверждено при проверке дверного привода с двумя проводами. Можно ли использовать конденсаторную схему, которая при работающем двигателе полностью заряжает конденсатор за 3–5 минут? Как только двигатель выключается, конденсатор разряжается через другую цепь, которая затем замыкает конкретную цепь для разблокировки дверей. Я всё ещё не понимаю, как нарисовать схему.
  1. Это бензиновый двигатель i20 1.2 Magna 2011 года выпуска.
  1. Было бы полезно узнать, какой сейчас год?
Вы уже ответили на этот вопрос