Вопрос
Недостатки/слабые места двигателя TDI 1.6 в VW Golf Mk 7 (2015)
Я подумываю о покупке универсала VW Golf Mk 7 (2015) с двигателем 1.6 TDI. Не могли бы вы рассказать о распространённых (хорошо известных) недостатках или слабых местах двигателя 1.6 TDI, если таковые имеются?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69921/drawbacks-weaknesses-of-tdi-1-6-engine-in-vw-golf-mk-7-2015
1
По сути, двигатель — довольно надёжная штука, но стоит тщательно проверить, не затронул ли его скандал с «Дизельгейтом». У автомобилей, на которые была установлена «отзывная» «починка», значительно ухудшились ходовые качества, а изменение цикла впрыска привело к тому, что они «съедают» клапаны системы рециркуляции отработавших газов так, будто завтра не наступит! Замена системы рециркуляции отработавших газов тоже не из дешёвых. Если вам попадётся автомобиль, на который была установлена «отзывная» «починка», бегите от него.
Кроме того, как и в случае со всеми современными дизельными автомобилями, ключевую роль играет манера вождения. Если вы в основном совершаете короткие поездки, особенно в условиях пробок, то сажевый фильтр быстро выйдет из строя.
Golf VII выпускался с двумя вариантами двигателя 1.6 TDI — мощностью 90 или 104 л. с. Честно говоря, я считаю, что 90 л. с. в данном случае — это слишком много. Современный Golf — не лёгкий автомобиль, и на высоких скоростях на автомагистрали ему приходится нелегко. На мой взгляд, 104 л. с. — гораздо лучший выбор.
Обеспечьте им надлежащий уход, своевременную замену качественных расходных материалов, и вы будете пожинать плоды. Если вы выберете коробку передач DSG (которая, кстати, превосходна), за ней тоже нужно тщательно ухаживать.