Вопрос
Компрессорное масло и его необходимость после восстановления хладагента
Я хочу сам заменить компрессор кондиционера и ресивер-осушитель. Поэтому я отвёз свою Honda Accord 2007 EX V6 в местный автосервис Firestone, чтобы оттуда откачали хладагент. Я спросил, сколько компрессорного масла нужно залить. Мне ответили, что мне не о чем беспокоиться, что машина сама определит, сколько масла нужно залить вместе с хладагентом.
Это правда?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69922/compressor-oil-and-does-it-need-after-refrigereant-recover
1
Если только не появится новая чудо-машина, этот ответ будет в корне неверным. Как машина «определяет» количество масла, поставляемого вместе с компрессором? Как она узнаёт, новый ли это компрессор или оригинальный?? Чушь собачья!
Обычно требуется слить как можно больше масла из старого компрессора в мерный стакан или цилиндр с делениями, а затем слить ВСЁ масло из нового компрессора (в чистую ёмкость), а затем залить (совместить) в новый компрессор точно такое же количество масла, которое было слито и измерено из старого компрессора.
Это обеспечивает довольно точное соответствие общему объёму масла в системе, поскольку масло может скапливаться в нескольких местах (испарителе, конденсаторе, ресивере-осушителе). Поскольку новый компрессор обычно поставляется с полным объёмом масла для автомобиля (это указано в документации), установка нового компрессора без удаления соответствующего количества масла приведёт к его избытку в системе. В зависимости от мощности системы и количества добавленного масла это может привести к чему угодно: от отсутствия изменений и снижения эффективности охлаждения до серьёзного повреждения ременной передачи и/или компрессора.
Машина должна быть «ясновидящей» и удалять излишки масла, поставляемого вместе с новым компрессором, а не добавлять его вместе с хладагентом.