Вопрос

Компрессорное масло и его необходимость после восстановления хладагента

Я хочу сам заменить компрессор кондиционера и ресивер-осушитель. Поэтому я отвёз свою Honda Accord 2007 EX V6 в местный автосервис Firestone, чтобы оттуда откачали хладагент. Я спросил, сколько компрессорного масла нужно залить. Мне ответили, что мне не о чем беспокоиться, что машина сама определит, сколько масла нужно залить вместе с хладагентом.



Это правда?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69922/compressor-oil-and-does-it-need-after-refrigereant-recover

0 Комментариев

  1. Если только не появится новая чудо-машина, этот ответ будет в корне неверным. Как машина «определяет» количество масла, поставляемого вместе с компрессором? Как она узнаёт, новый ли это компрессор или оригинальный?? Чушь собачья!



    Обычно требуется слить как можно больше масла из старого компрессора в мерный стакан или цилиндр с делениями, а затем слить ВСЁ масло из нового компрессора (в чистую ёмкость), а затем залить (совместить) в новый компрессор точно такое же количество масла, которое было слито и измерено из старого компрессора.



    Это обеспечивает довольно точное соответствие общему объёму масла в системе, поскольку масло может скапливаться в нескольких местах (испарителе, конденсаторе, ресивере-осушителе). Поскольку новый компрессор обычно поставляется с полным объёмом масла для автомобиля (это указано в документации), установка нового компрессора без удаления соответствующего количества масла приведёт к его избытку в системе. В зависимости от мощности системы и количества добавленного масла это может привести к чему угодно: от отсутствия изменений и снижения эффективности охлаждения до серьёзного повреждения ременной передачи и/или компрессора.



    Машина должна быть «ясновидящей» и удалять излишки масла, поставляемого вместе с новым компрессором, а не добавлять его вместе с хладагентом.


  1. Если вы заменяете компрессор и осушитель, то можете провести полную промывку. В этом случае можно считать, что в системе нет масла. После закрытия системы и создания в ней вакуума для проверки герметичности можно просто залить в компрессор необходимое количество масла PAG или купить R134a с заранее заданным количеством масла PAG и долить масло из бутылки.
  1. В старом ресивере тоже будет немного масла. Слейте из него как можно больше масла, отмерьте его количество и залейте в новый компрессор в дополнение к тому количеству, которое было слито из старого компрессора
  1. Неверно. На самом деле вам нужно снять старый компрессор, слить из него масло и залить такое же количество нового масла в новый компрессор после полного слива старого масла, а затем 10 раз провернуть ступицу сцепления после установки. В противном случае вас ждут неприятности. Скажите им, чтобы они не заливали масло внутрь, и положите в карман диктофон, не сообщая им об этом, чтобы вы могли подать на них в суд, если они что-то сделают не так с маслом (конечно, при условии, что такие действия законны в вашей стране). Думаю, вы позволите им заправить кондиционер (настоятельно рекомендую).
Вы уже ответили на этот вопрос