Как минимизировать потери напряжения
У меня есть мотоцикл 79-го года выпуска, у которого сейчас проблемы с напряжением, из-за чего аккумулятор разряжается после пары часов езды.
Очевидно, что на многих проводах и электрических разъёмах много коррозии и ржавчины.
У меня есть два вопроса.
Потери напряжения «суммируются» по всей системе, верно? То есть 10 ржавых разъёмов вызывают в 10 раз большие потери напряжения, чем 1 ржавый разъём?
Какое из следующих исправлений позволит снизить потери напряжения?
A. Замена ламп накаливания (в поворотниках, стоп-сигналах и фарах) на светодиодные
Б. Очистка ржавых участков на велосипеде
C. Отсоедините штекерные разъемы и вместо них используйте прямой провод (без разъема)
D. Замена проводов сечением 16 AWG на провода сечением 14 AWG
E. Использование паяльника для соединения проводов вместо обжимных коннекторов
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69914/how-to-minimize-voltage-loss
Короткий ответ:
1. Да
2. Всё
Но на самом деле магнето вашего велосипеда должно поддерживать заряд аккумулятора во время езды без увеличения сечения проводов и замены ламп. Я бы зачистил контакты и все соединения, нанёс на каждое из них немного диалектрической смазки и убедился, что они плотно прилегают. Если это не решит вашу проблему, я бы скорее обратил внимание на магнето или аккумулятор. Многие автомагазины бесплатно проводят стендовые испытания таких вещей.