Вопрос

Ford Focus перегревается, но потом нет

У меня Ford Focus 2003 года выпуска, который я приобрёл в 2012 году. У него постоянно возникали проблемы с перегревом, и я заменил радиатор, термостат, водяной насос, ремень ГРМ и шланги. Всё было в порядке до прошлой недели, когда я ехал на нём около 45 минут в жаркий день и увидел, что загорелась жёлтая лампочка, а стрелка сдвинулась вправо, за пределы середины. Я подождал, пока он остынет, и поехал домой, тоже 45 минут, и всё было в порядке. С тех пор он не перегревался. Я обращался к двум механикам, но никто не смог найти неисправность в системе охлаждения. Есть идеи, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69871/ford-focus-overheating-but-then-not

0 Комментариев

  1. У меня был Focus Wagon 2002 года выпуска в течение 5 лет. Последние два года у меня возникали проблемы с перегревом всякий раз, когда я останавливался в пробке при температуре выше 80 градусов. Дело было в реле вентилятора — вентилятор никогда не включался. В местном сервисе мне «починили» его, подключив вентилятор к непрерывной работе. Летом это работало нормально, но зимой у меня был ужасный расход топлива, а печка вообще плохо работала — при непрерывной работе вентилятора в прохладную или холодную погоду двигатель никогда не нагревался до оптимальной рабочей температуры. В конце концов я установил тумблер, чтобы можно было управлять вентилятором. Что-то вроде «Фреда Флинтстоуна», но это сработало. Надеюсь, Форд с тех пор разобрался в этом!


  1. Я могу назвать несколько причин, по которым ваш автомобиль перегревается.




    1. Вентилятор не работает

    2. С вашей машиной на самом деле всё в порядке, просто датчик неисправен (если я ошибаюсь и вы ничего не предпримете, вы повредите двигатель).

    3. В жаркие дни и при движении с низкой скоростью (например, в пробке) автомобиль может перегреться, если вентилятор работает неправильно или система охлаждения находится в ненадлежащем состоянии

    4. Пробита прокладка головки блока цилиндров (воздух попадает в систему охлаждения)

    5. Воздух в системе охлаждения


  1. В нынешнем виде ваш ответ неясен. Пожалуйста, отредактируйте его, добавив дополнительные сведения, которые помогут другим понять, как он отвечает на заданный вопрос. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти в справочном центре.
  1. Это не даёт ответа на вопрос. Как только у вас будет достаточно репутации, вы сможете комментировать любые публикации; вместо этого давайте ответы, которые не требуют пояснений от спрашивающего. — Из обзора
  1. Когда вы говорите, что стрелка прошла отметку посередине, насколько далеко она прошла? Остановилась ли она перед тем, как перейти в красную зону, или продолжала двигаться? Условия вождения имеют большое значение. Пробки против свободного движения, холмы против равнин. Поэтому, если вы сможете подробнее рассказать об этом, это будет полезно.
  1. Прежде чем проверять датчик температуры охлаждающей жидкости или обмотки двигателя вентилятора, проверьте сопротивление реле вентилятора... также проверьте, плотно ли закрыта крышка охлаждающей жидкости и не протекает ли она. Хорошим вариантом будет проверка компрессии... Есть ли утечки жидкости вокруг двигателя? Не протекает ли водяной насос, не проскальзывает ли он и не издает ли скрип?
Вы уже ответили на этот вопрос