Honda Accord 2006 года выпуска не подлежит регулировке в мастерской
Несколько дней назад я заменил левую переднюю наружную рулевую тягу и правую переднюю внутреннюю и наружную рулевые тяги, а затем отвёз Honda Accord LX 2006 года выпуска в другой автосервис для регулировки развала-схождения. В Firestone мне сказали, что отрегулировать развал-схождение невозможно, так как передняя левая часть рамы слегка повреждена, а задняя правая — умеренно.
Я купил эту машину с пробегом за 1300 долларов, и она явно попадала в аварию, после которой была отремонтирована. В целом под днищем с правой стороны сзади всё выглядит нормально. Несколько втулок выглядят треснувшими, и задние стойки, вероятно, тоже нужно заменить (задняя часть вибрирует, когда я проезжаю по кочкам)
Друг обзвонил несколько мастерских по ремонту рам, и они оценили стоимость ремонта примерно в 800 долларов. Это дорого для машины стоимостью 1300 долларов.
Время вопросов!
Безопасно ли ездить на этой машине с текущей регулировкой углов установки колёс? Я полагаю, что шины будут изнашиваться быстрее.
Какие ещё есть варианты решения этой проблемы? Помогут ли в этой ситуации регулировочные шайбы? Можно ли отрегулировать угол развала колёс на -2,4 градуса?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69850/2006-honda-accord-cant-be-aligned-by-shop
Короткий ответ: Нет
Развёрнутый ответ: не спрашивайте нас, безопасно это или нет.
Схождение на 2,46 градуса сильно выходит за пределы нормы (если быть точным, на 3075 %). Если вам недостаточно того, что вы поворачиваете руль в противоположную сторону, чтобы удержать машину на прямой, то такое схождение будет означать, что ваша машина будет неохотно поворачивать направо и будет склонна к избыточной поворачиваемости налево. Угол наклона в 1,4 градуса означает, что вы фактически постоянно отклоняете автомобиль на 1,4 градуса, двигаясь по прямой. При суммарном схождении в 2,11 градуса на каждый пройденный километр вы фактически отклоняете обе задние шины в сторону на более 18 метров. Я не помню точных цифр, но, полагаю, при таком интенсивном использовании шин дополнительные расходы на их замену в конечном счёте сравняются со стоимостью ремонта рамы, если вы планируете ездить на этом автомобиле достаточно долго. Если, конечно, вы не планируете покупать шины на свалке.
Если вы действительно беспокоитесь о безопасности, не покупайте автомобиль за 1300 долларов, который побывал в аварии.