Вопрос

04 Astra TS CDX: загорается индикатор антипробуксовочной системы, затем происходит потеря мощности. Кодов нет

Это австралийская модель (Holden). Автоматическая коробка передач.



Около месяца назад я ехал как обычно, и одновременно загорелись индикатор сервисного обслуживания и индикатор антипробуксовочной системы. Похоже, это не повлияло на производительность. Я выключил двигатель, а затем снова включил его, индикатор антипробуксовочной системы остался гореть, а индикатор сервисного обслуживания погас. Когда я вернулся домой, я проверил наличие кодов с помощью сканера OBD 2, но ничего не было сохранено/ожидает обработки.



На следующий день машина ехала нормально, и ни один индикатор не горел.



Сегодня произошло то же самое, только после того, как загорелись две лампочки, мне показалось, что антипробуксовочная система действительно отключилась, потому что на подъёмах и на моей гравийной дороге, которая идёт в гору, машина набирала обороты, но почти не передавала мощность на передние колёса. На ровных дорогах всё было в порядке, и я не уверен, что она перешла в режим пониженной мощности, по крайней мере, не сразу. Опять же, никаких кодов не сохранилось. Я ещё не пробовал снова сесть за руль.



Что может быть причиной этой проблемы? Кроме того, разве не все автомобили должны сохранять коды при включении фар? Я использую сканер OBD 2 из местного магазина, который стоит около 100 долларов. Это специализированное устройство, а не то, которое отправляет данные на телефон.



Я провёл небольшое исследование на эту тему, и, судя по всему, такая проблема может возникать из-за пропусков зажигания, потому что автомобиль переходит в режим вялого движения и отключает антипробуксовочную систему. При резком нажатии на педаль газа автомобиль сначала тормозит, а затем резко трогается с места, когда он работает «нормально». Однако я не думаю, что это пропуски зажигания — холостой ход в норме, и автомобиль точно не переходил в режим вялого движения, когда загорелась лампочка.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69863/04-astra-ts-cdx-traction-control-light-on-then-power-loss-no-codes

0 Комментариев

  1. В автомобиле существует множество отдельных систем кодов ошибок. Система кодов ошибок антипробуксовочной системы отделена от системы кодов ошибок двигателя OBD 2. Коды ошибок OBD 2 относятся только к двигателю.



    Скорее всего, в вашем автомобиле хранится код. Однако вам понадобится считыватель кодов антипробуксовочной системы, работающий с Holden/Opel.



    Такой считыватель может стоить дорого, поэтому я бы просто обратился в дилерский центр и заплатил за услугу считывания кода (скорее всего, она будет стоить очень дорого).


  1. Что ж, если нет кода, связанного с двигателем, я бы предположил, что пропусков зажигания нет. Однако я не уверен на 100 %, что автомобиль 2004 года выпуска может обнаружить пропуски зажигания. Новые автомобили, безусловно, могут это сделать и автоматически отключить подачу топлива в проблемный цилиндр, чтобы защитить катализатор.
  1. Спасибо, в этом есть смысл. Я займусь этим завтра. Может ли отсутствие кодов, связанных с двигателем, указывать на пропуски зажигания, или мне нужно провести полноценную диагностику, чтобы знать наверняка?
  1. Я выбрал iCarsoft... загляните на сайт www.icarsoft.com
  1. @SolarMike конечно, так происходит с большинством подобных брендов. Но это всего лишь Opel. Все источники, которые я нашёл перед покупкой, утверждали, что практически любой универсальный сканер OBD-2 будет работать с такими автомобилями, выпущенными после 2000 года. На форумах Astra не было никаких упоминаний о том, что требуется устройство определённого типа.
  1. Что ж, мне пришлось изучить, какие из них подходят для моей машины (Jaguar), потому что они очень специфические... Я заплатил за свой больше 100 долларов, но убедился, что другие, купившие такую же модель, говорят, что она работает... И, конечно же, она работает.
  1. @SolarMike, как мне узнать, какие сканеры подойдут для моего автомобиля? Просто на будущее. Я хотел приобрести свой собственный сканер, потому что в автосервисе, куда я обращался, когда загорелась лампочка сервисного обслуживания (но не другие лампочки — это произошло после замены генератора), мне сказали, что сохранённых кодов нет. А за обслуживание они берут 80 долларов.
  1. Не все OBD-сканеры одинаковы, попробуйте гаражный...
Вы уже ответили на этот вопрос