Вопрос

Как диагностировать/устранить утечку в месте соединения тормозной магистрали с суппортом

Я пытаюсь диагностировать и устранить утечку в том месте, где тормозная магистраль соединяется с суппортом.



Я заменил медные шайбы, болт с внутренним шестигранником и даже сам суппорт, но ничего не помогло. Я уверен, что затягиваю болт с внутренним шестигранником достаточно сильно, потому что, когда я снимаю медные шайбы, на них остаются бороздки.



Вот несколько фотографий для наглядности:



течь на болте банджо



медные шайбы



Учитывая, что я заменил всё, кроме тормозной магистрали, но утечка всё равно продолжается, я начинаю думать, что проблема, возможно, связана с тормозной магистралью. Но я не понимаю, как такое возможно. На мой взгляд, сопрягаемые поверхности выглядят гладкими.




  • Стоит ли мне попробовать как-то отшлифовать сопрягаемые поверхности тормозной магистрали?

  • Может, мне просто взять и заменить тормозную магистраль?

  • Нужно ли мне проверить что-то ещё или перепроверить, чтобы определить причину утечки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69867/how-to-diagnose-repair-a-leak-where-the-brake-line-feeds-the-caliper

0 Комментариев

  1. На вашем месте я бы заменил тормозную магистраль. Похоже, вы уже потратили слишком много времени и сил на старую.


  1. Возможно, мне стоило сделать это раньше. Я просто не мог представить, как это поможет. Но сейчас, похоже, больше нечего и пробовать. Я сообщу.
  1. @HandyHowie — я думаю, что да. Я отсоединил и снова подсоединил шланг и барашковую гайку, так что я уверен, что они установлены правильно.
  1. Полностью ли входит установочный штифт на банджо в отверстие на суппорте? Если что-то мешает ему войти, возможно, банджо установлен неправильно.
  1. @Moab — я не измерял с помощью динамометрического ключа, но затянул достаточно сильно, чтобы раздавить шайбы, как показано на картинке. Я затянул так сильно, как только мог, не используя удлинитель для ключа.
  1. Насколько плотно закручен барашковый болт? Возможно, вы затянули его недостаточно сильно.
Вы уже ответили на этот вопрос