Вопрос
Варианты снятия тонировки с заднего стекла?
Тонировка на заднем стекле моей машины сильно вздулась, из-за чего ухудшилась видимость, поэтому я пытаюсь её снять. Пока что у меня ничего не получается, и я уже готов сдаться. Пока что я пробовал:
- Обработайте окно нашатырным спиртом и закройте его чёрными пакетами для мусора, чтобы нагреть его
- Глажка с помощью отпаривателя
- Терпентин
- Уксус
- Пластиковый скребок
- Виндекс
- Тонкая стальная вата
- Чистящая салфетка
- Различные комбинации вышеперечисленного
Пока что единственное, что работает, — это бритвенные лезвия, но я не могу их использовать, так как они тоже повреждают трубки для отвода конденсата.
Я в отчаянии, потому что не могу даже зарегистрировать машину, чтобы отвезти её к специалисту по тонировке, не сняв предварительно тонировку. Есть ли другие варианты?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71371/options-for-removing-rear-window-tint
1
Фен подойдет, а вот тепловая пушка может сильно нагреть окно.
Я снял тонировку с универсала, воспользовавшись феном, и, по крайней мере, с этой тонировкой на этом автомобиле всё прошло успешно. Были повреждены три провода антизапотевателя/дефростера. Хотя эта проблема может быть не по теме, она всё равно всплывёт. В тёмном помещении (например, в гараже ночью) можно увидеть искривление частично вышедших из строя дорожек антизапотевателя, что поможет определить, куда нанести токопроводящий клей.
Тепловые пушки, как правило, нагреваются до гораздо более высоких температур и могут нагревать стекло в одном месте, что приводит к его растрескиванию. Учитывая, что автомобильное стекло ежедневно подвергается воздействию высоких температур, это может быть не проблемой, но температура на выходе из фена обычно гораздо ниже.
Уайт-спирит может справиться с большинством видов клея. В моём случае остатков было очень мало.