Насос для подкачки шин не может нагнетать давление выше 30 фунтов на квадратный дюйм
Несколько месяцев назад я проколол шину гвоздём. Я использовал заплатку для шины, чтобы починить её. Затем я воспользовался автомобильным насосом (только для подкачки шин), который шёл в комплекте с моим внедорожником. Насос выглядит точно так же, как на этом видео. https://m.youtube.com/watch?v=UkicKUtPShc
Давление никогда не поднималось выше 30 фунтов на квадратный дюйм. Я заметил, что примерно через несколько минут насос начал нагреваться, и остановился.
Я просто заехал на заправку и накачал шины до нужного давления (39 фунтов на квадратный дюйм).
- Неужели мой насос не так уж хорош?
- Стоит ли мне купить другой насос? Я видел несколько на Amazon.
- Я что-то делаю не так?
- Поможет ли, если я подниму машину с помощью гидравлического домкрата и воспользуюсь насосом?
- Я видел несколько видео, в которых не рекомендуется использовать ручной велосипедный насос. Смогу ли я получить какое-то преимущество, используя велосипедный насос (даже если давление увеличится совсем немного), с моим нынешним насосом, который может выдавать давление только до 30 фунтов на квадратный дюйм?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71375/tire-inflator-kit-cannot-pump-above-30psi
Ответ на вопрос номер четыре:
Независимо от того, поднимаете вы автомобиль или нет, это не повлияет на работу насоса. Манометр насоса показывает разницу между внешним давлением воздуха и «внутренним» давлением воздуха. Если вы понаблюдаете за шиной, которую без проблем накачивают с помощью компрессора, то увидите, что площадь контакта шины с поверхностью, то есть часть резины, соприкасающаяся с землей, уменьшается по мере повышения давления в шине.
Если шина нагружена ровно на 227 кг, включая вес самой шины и колеса, и накачана до 344 кг на квадратный дюйм, то площадь контакта резины с поверхностью составит 100 квадратных дюймов. Конечно, нужно учитывать погрешности измерительных приборов, жёсткость боковин шины и другие факторы, но приблизительные цифры вполне приемлемы.
Инспекторы Департамента транспорта используют почти плоские «весы», которые на самом деле представляют собой чувствительные к давлению панели с высоким разрешением. Водителю нужно положить шину на панель, измерить площадь панели и определить вес без использования движущихся частей.
Если вы поднимаете автомобиль, чтобы накачать шину, это означает, что на земле не остаётся следов от резины, но это не имеет никакого другого значения.
Ответ на вопрос номер пять:
Объём воздуха, который можно накачать с помощью велосипедного насоса, ничтожно мал по сравнению с объёмом, необходимым для накачивания шины автомобиля. Много лет назад я получил в подарок напольный насос и пятигаллонный резервуар для хранения воздуха под давлением. Мы с другом решили, что будет забавно накачать резервуар с помощью напольного насоса.
Из-за трения при непрерывной работе напольного насоса пластиковая камера насоса размягчилась. Во время одного из циклов наполнения насоса пониженное внутреннее давление втянуло размягчённый пластик в цилиндр, придав ему форму песочных часов. Очень недолговечный подарок.
Вы бы измотали себя или испортили насос, пытаясь накачать шину такого размера. Я это сделал. (измотал себя!)
Наши автомобили не продавались с запасными шинами. В обоих есть насосы для подкачки шин и баллончик с клеем для ремонта проколов. Зная, что мы можем столкнуться с теми же проблемами, что и вы, я купил большое количество картриджей с углекислым газом и насос с клапаном Шредера. Скорее всего, я бы использовал несколько десятков картриджей, если бы мне пришлось подкачивать шины, но это лучше, чем другие варианты.