Вопрос

Сброс противоугонной системы Eclipse 1999 года

Кто-нибудь знает, как сбросить настройки противоугонной системы на Eclipse GST 1999 года выпуска?
Я заменил аккумулятор в автомобиле, и теперь стартер не включается. Такое уже случалось со мной, когда я отключал аккумулятор, чтобы заменить прокладку головки блока цилиндров. Не могу вспомнить, что я сделал, чтобы это исправить...
Я пробовал запирать и отпирать двери с помощью брелока и вручную. Окна поднимаются и опускаются, люк открыт и закрыт, капот открыт и закрыт.
У меня есть руководство пользователя, но там ничего не сказано ни о батарее, ни о сигнализации.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71380/1999-eclipse-anti-theft-reset

0 Комментариев

  1. Сегодня починил. Решил опубликовать результаты, потому что всегда злюсь, когда люди не доводят дело до конца и не публикуют финальное решение. В машине был установлен блок Loctronics. Судя по всему, это дополнительный иммобилайзер, который принимает электронный ключ (похожий на печатную плату или SD-карту). Он прерывает подачу основного питания на реле стартера. Убрал эту хрень, восстановил оригинальную проводку, и теперь машина заводится с первого раза. Не знаю, почему раньше он запускался случайным образом. Ещё раз спасибо за помощь.


  1. Это сигнализация или иммобилайзер? Я предполагаю, что раз вы сказали, что пытались отключить её с помощью пульта, то это иммобилайзер.



    Что касается иммобилайзера, то единственный вариант — перепрограммировать ключ с помощью EEPROM или инструмента OBDII с функциями программирования этого ключа. Для Eclipse этого года выпуска не предусмотрено ручное программирование.


  1. Спасибо за ответ! Я устранил множество проблем, связанных с удаленным запуском и блокировкой доступа, которые возникали из-за сбоев, поэтому я не удивлен. Извините, я никогда раньше не слышал вашего имени и не искал его. Я думал, что это просто сигнализация.
  1. Сегодня починил. Решил опубликовать результаты, потому что всегда злюсь, когда люди не доводят дело до конца и не публикуют финальное решение. В машине был установлен блок Loctronics. Судя по всему, это дополнительный иммобилайзер, который принимает электронный ключ (похожий на печатную плату или SD-карту). Он прерывает подачу основного питания на реле стартера. Убрал эту хрень, восстановил оригинальную проводку, и теперь машина заводится с первого раза. Не знаю, почему раньше он запускался случайным образом. Ещё раз спасибо за помощь.
  1. Да, иногда приёмник антенны, расположенный рядом с замком зажигания, начинает работать с перебоями. Но это нечасто встречается. Обычно это можно проверить, отсоединив его и переместив ближе к ключу. Редко, но бывает, что микросхемы в ключе выходят из строя. Обычно это происходит не периодически.
  1. Никаких кодов, теперь он запускается и работает случайным образом. Только что завёл его и проехал около 5 миль. Вернулся домой, заглушил его, он не заводится. Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что ключ с транспондером начинает сбоить? Периодически? Спасибо за информацию о ключах и т. д. Полезно знать.
  1. У моего соседа по комнате есть считыватель кодов. Довольно глупо со стороны автопроизводителя создавать систему без защиты для владельца. Пин-код или что-то в этом роде. Я работаю механиком в Harley уже 20 лет, и даже у Harley есть пин-код для системы безопасности.
  1. Может быть, у вас просто проблемы с заземлением? Если бы вы могли попросить кого-нибудь проверить коды неисправностей, это исключило бы или точно указало бы на иммобилайзер.
  1. Странно то, что я не могу вспомнить, как исправил это раньше. Нужно было записать. Я помню, что закончил с прокладкой головки блока цилиндров и подключил аккумулятор. Не заводится. Я помню, что проверял напряжение во всех местах и т. д. А потом он просто завелся.
  1. Спасибо за ответ. Да, я думаю, что дело в иммобилайзере. Сигнализация (звуковой сигнал) ни разу не сработала. Стартер вообще не включается. При повороте ключа ничего не происходит. Там также есть что-то под названием Locktronics. Я уже сталкивался с этой проблемой, когда менял прокладку головки блока цилиндров... я отключил аккумулятор, чтобы предотвратить случайный запуск
  1. Закройте все двери, попробуйте заблокировать и разблокировать водительскую дверь с помощью ключа, а затем проверьте, заводится ли двигатель.
  1. Должно быть что-то другое (по крайней мере, в прошлый раз было так). Переучить ключ вручную невозможно. Если я правильно помню, в этой модели используется отдельный блок иммобилайзера. В этом блоке хранится идентификатор, который также хранится в ключе. При включении зажигания они на короткое время сверяются друг с другом, и, если они совпадают, блок иммобилайзера отправляет в ЭБУ проверочный код, подтверждающий, что можно запускать двигатель. Потеря идентификационных данных ключа в блоке иммобилайзера или проверочного кода в ЭБУ не должна происходить, но иногда такое случается. Если ключ был утерян, единственный способ исправить ситуацию — запрограммировать его. (с помощью EEPROM или OBD-программатора).
  1. В большинстве автомобилей есть сигнальные лампы, которые мигают или горят постоянно. По какой-то причине сигнальная лампа Mitsubishi никогда не работает должным образом, поэтому сложно сказать наверняка, не проверив коды неисправностей. В зависимости от вашего региона вы можете вызвать местного слесаря, чтобы он приехал и запрограммировал её для вас. В этих краях я беру максимум 60–90 долларов, но в вашем регионе может быть другая ситуация.
Вы уже ответили на этот вопрос