Вопрос

Похоже ли это на деформированный ротор?

Я не эксперт, но эти ребята сказали, что мои передние колодки износились, а диски деформировались, и прислали мне эту фотографию. Я не слышал никакого скрежета. Они сказали, что мне нужно заменить ТОРМОЗНОЙ РОТОР/ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ РОТОР ПРЕМИУМ-КЛАССА, КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ и что они заклинили, поэтому теперь нужно заменить суппорт с автоматической регулировкой зазора. И всё это за 535 долларов? (Запчасти стоят 375 долларов) Я знаю, что ремонт автомобилей обходится дорого, но мне кажется, что они ведут себя странно, когда я задаю вопросывведите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71325/does-this-look-like-a-warped-rotor

0 Комментариев

  1. Я не могу сказать, являются ли синие пятна выступами или это просто отражение от фона. Срок службы колодок явно истёк. Ротор тоже сильно изношен. Кольца вокруг него образовались из-за износа или повреждения колодок. Возможно, его можно повернуть, как уже было предложено, но по фотографии сложно сказать.



    Если 535 долларов — это цена за всю ось, то она кажется довольно привлекательной — лучше, чем у большинства американских национальных сетей. Судя по цене, они настроены серьёзно. Если вам не нужны керамические колодки, возьмите органические или полукерамические, и вы будете гораздо медленнее изнашивать свои новые тормозные диски.



    Если цена указана только за одно колесо, поищите другой магазин. Тормоза всегда следует менять парами.


  1. Эти колодки выглядят изношенными, а тормозные диски полностью разбиты. Однако, если вам некомфортно, когда механики работают с вашими автомобилями, обратитесь в другое место. Это довольно простая работа, так что любой сможет сделать её за вас.


  1. Как правило, роторы можно перевернуть один раз. Стоимость обработки невысока (на сегодняшний день, думаю, 15 долларов за ротор). Я сам стачивал внешнюю кромку, но у меня никогда не было деформированных роторов. Поэтому за 40 лет эксплуатации я ни разу не менял и не переворачивал роторы. Я понимаю, что «органические» колодки не изнашивают роторы. Именно такие колодки установлены на моем Nissan Murano, и после 123 000 км пробега роторы выглядят отлично, а износ колодок незначителен. Но я не участвую в гонках, где нужны керамические колодки. Я согласен с Майком, эти колодки почти закончились.


  1. Такие синие пятна обычно являются выступающими участками, а промежутки между ними — углублениями. Это происходит только в том случае, если роторы деформированы.



    Чтобы проверить это, вам понадобится стрелочный индикатор, который нужно надёжно закрепить (например, на рычаге подвески), а затем медленно вращать ротор. Любая деформация будет отражаться на показаниях, и даже несколько тысячных долей могут вызвать вибрацию...



    И, как бы то ни было, я думаю, что они правы насчёт износа колодок — опорная пластина действительно расположена близко к ротору, а у новых колодок эти пластины должны быть на расстоянии 3/8 или 1/2 дюйма от ротора...


  1. Обязательно проверьте возможность поворота роторов, но сначала выясните, какова их минимально допустимая ширина, чтобы понять, можно ли их поворачивать.
  1. @TylerNTarraBrandle Не за что, я просто добавил немного информации о прокладках. Честно говоря, я думаю, что они говорят вам правду... Вы можете попросить показать вам, как они снимаются, в хороших клиниках это делают без проблем... а некоторые любят объяснять, как и что они нашли.
  1. Прежде чем я дам оценку, мне бы хотелось увидеть обратную сторону ротора.
  1. И хорошие фотографии, молодец.
Вы уже ответили на этот вопрос