Вопрос

Перегрев Civic 2009 года

Я только что купила Honda Civic 2009 года с небольшим пробегом. Через 3 дня она начала перегреваться, поэтому мой парень заменил термостат и все патрубки системы охлаждения, так как они подверглись сухой коррозии (как я уже сказала, у этой машины небольшой пробег). После этого машина неделю работала без проблем. Но вчера вечером она снова начала перегреваться. Буду очень признательна, если вы подскажете, в чём причина.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71339/2009-civic-overheating

0 Комментариев

  1. Судя по комментариям выше, проблема, скорее всего, связана с системой контроля температуры воды.



    Вы можете использовать средство для очистки электрических контактов на клеммах датчика температуры воды, потому что проблема может заключаться в попадании влаги в соединение. Если это не помогло, попробуйте проверить датчик следующим образом...



    Теоретически вы можете проверить датчик с помощью вольтметра, но вам нужно найти его характеристики. Обычно проводится два теста: на нагрев и на охлаждение, например: 25 °C = 0,5 В и 80 °C = 1,5 В



    Если в итоге вам придётся заменить датчик, имейте в виду, что для замены датчика температуры охлаждающей жидкости необходимо слить охлаждающую жидкость и либо вернуть её на место, либо заменить.


  1. Так что по дороге домой, несмотря на жару и влажность, проблем с перегревом не возникло. Я начинаю подозревать, что у меня неисправен датчик температуры.
  1. @SolarMike Возможно, дело в прокладке головки блока цилиндров, но у машины небольшой пробег, и это кажется маловероятным.
  1. Понятно, а как понять, что машина перегревается? Обычно это сопровождается потерей мощности, охлаждающая жидкость может начать переливаться через край, а вентилятор радиатора будет работать в усиленном режиме. Из вашего последнего комментария я понял, что показаниям датчика нельзя доверять.
  1. Раньше я добирался до дома, включив печку на полную мощность и вентилятор на максимум — с открытыми окнами... может существенно повлиять на разницу между пробитой прокладкой головки блока цилиндров и...
  1. У меня нет видимых утечек, это я проверил в первую очередь вчера вечером, когда машина начала перегреваться. Крышка радиатора в хорошем состоянии, а в записях о техобслуживании, которые у меня есть, ничего не говорится о замене водяного насоса. Радиатор хорошо обдувается. Сегодня утром по дороге на работу указатель температуры колебался между нормальной рабочей температурой и низкой, так как было прохладно и влажно. Сейчас на улице очень тепло и влажно, поэтому я боюсь ехать домой. У меня такое чувство, что снова возникнет проблема с перегревом
  1. Есть ли у вас информация об обслуживании автомобиля? В частности, менялся ли когда-нибудь водяной насос? Видны ли утечки охлаждающей жидкости? В каком состоянии крышка радиатора? Не препятствует ли что-нибудь поступлению воздуха в радиатор?
Вы уже ответили на этот вопрос