Вопрос

Чип может повлиять на DPF?

У меня Honda CR-V с дизельным двигателем 2,2 л. Загорелась лампочка сажевого фильтра, и я потерял мощность. В машине есть чип. Я дважды запускал регенерацию автомобиля, после чего мощность вернулась. Затем, через неделю, снова загорелась лампочка сажевого фильтра. Как вы думаете, эта проблема связана с чипом или сажевым фильтром? В Honda мне сказали, что сажевый фильтр не заполнен. Нужно ли мне извлекать чип из машины? Может ли кто-нибудь подсказать, что мне делать?



Спасибо. С наилучшими пожеланиями, Х. Мирза



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71343/chip-can-affect-dpf

0 Комментариев

  1. Если я вас правильно понял, вы установили в автомобиль чип для повышения производительности, который увеличил мощность машины со 140 до 170 лошадиных сил.



    (ПРИМЕЧАНИЕ: для тех, кто не знает, «PS» — это единица измерения мощности, известная как pferdestarke. 1 PS = 0,98632007 л. с. ... Да, мне тоже пришлось погуглить.)



    Если моя оценка того, что вы сделали со своим автомобилем, верна, то да, проблема с сажевым фильтром может быть связана с чипом. В дизельных двигателях проще всего увеличить мощность одним из двух способов (или обоими сразу):




    1. Дайте двигателю поработать на повышенных оборотах

    2. Добавьте больше топлива в камеру сгорания



    Первое из этих условий, скорее всего, не повлияет на сажевый фильтр, однако увеличение количества топлива может привести к проблемам. Большинство дизельных двигателей работают в режиме обедненной смеси, то есть в процессе сгорания участвует больше кислорода, чем может использовать двигатель. Дизельные двигатели могут работать в таких условиях (в отличие от бензиновых). Когда вы добавляете больше топлива в процессе сгорания, вы используете больше свободного кислорода и, следовательно, получаете больше мощности. Дело в том, что в процессе работы образуется больше твёрдых частиц, которые затем должен очищать сажевый фильтр, а это значит, что он будет засоряться быстрее. Регенерация фильтра на какое-то время очистит его, но в конечном счёте он снова засорится.



    Подводя итог, я бы предположил, что вы находитесь рядом с источником проблемы, когда задаётесь вопросом, не из-за чипа ли она. Я бы сказал, что проблема точно из-за него.


  1. Проблема в «чипе» — я уверен в этом на 90 %.



    В комментарии вы описали это так:




    Это коробка рядом с двигателем. Мощность автомобиля составляла 140 л. с., а теперь — 170 л. с.




    Подавляющее большинство этих «тюнинговых блоков» представляют собой не что иное, как резистор, подключённый к датчику температуры воздуха на впуске, чтобы заставить ЭБУ автомобиля подавать больше топлива. Конечно, это даёт вам немного больше мощности (хотя обычно гораздо меньше, чем они обещают), но это также приводит к множеству проблем, в том числе к проблемам, связанным с сажевым фильтром, таким как та, с которой вы столкнулись. Выбросьте «чип» и надейтесь, что он не нанёс существенного вреда сажевому фильтру или чему-то ещё дорогостоящему.


  1. Привет, paulster2. Я отключил чип, но ничего не изменилось. 😔
  1. @HusseinMirza — думаю, я бы так и сделал :о)
  1. Здравствуйте, спасибо вам за помощь! Я дважды проводил регенерацию, но индикатор сажевого фильтра снова загорается. Может, стоит попробовать извлечь чип и повторить попытку?
  1. Компания Honda установила этот чип много лет назад
  1. Это коробка рядом с двигателем. Мощность автомобиля составляла 140 л. с., а теперь — 170 л. с.
  1. Когда вы говорите «чип», вы имеете в виду ремаппинг или физический «тюнинг-бокс»?
Вы уже ответили на этот вопрос