Чип может повлиять на DPF?
У меня Honda CR-V с дизельным двигателем 2,2 л. Загорелась лампочка сажевого фильтра, и я потерял мощность. В машине есть чип. Я дважды запускал регенерацию автомобиля, после чего мощность вернулась. Затем, через неделю, снова загорелась лампочка сажевого фильтра. Как вы думаете, эта проблема связана с чипом или сажевым фильтром? В Honda мне сказали, что сажевый фильтр не заполнен. Нужно ли мне извлекать чип из машины? Может ли кто-нибудь подсказать, что мне делать?
Спасибо. С наилучшими пожеланиями, Х. Мирза
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71343/chip-can-affect-dpf
Если я вас правильно понял, вы установили в автомобиль чип для повышения производительности, который увеличил мощность машины со 140 до 170 лошадиных сил.
(ПРИМЕЧАНИЕ: для тех, кто не знает, «PS» — это единица измерения мощности, известная как pferdestarke. 1 PS = 0,98632007 л. с. ... Да, мне тоже пришлось погуглить.)
Если моя оценка того, что вы сделали со своим автомобилем, верна, то да, проблема с сажевым фильтром может быть связана с чипом. В дизельных двигателях проще всего увеличить мощность одним из двух способов (или обоими сразу):
Первое из этих условий, скорее всего, не повлияет на сажевый фильтр, однако увеличение количества топлива может привести к проблемам. Большинство дизельных двигателей работают в режиме обедненной смеси, то есть в процессе сгорания участвует больше кислорода, чем может использовать двигатель. Дизельные двигатели могут работать в таких условиях (в отличие от бензиновых). Когда вы добавляете больше топлива в процессе сгорания, вы используете больше свободного кислорода и, следовательно, получаете больше мощности. Дело в том, что в процессе работы образуется больше твёрдых частиц, которые затем должен очищать сажевый фильтр, а это значит, что он будет засоряться быстрее. Регенерация фильтра на какое-то время очистит его, но в конечном счёте он снова засорится.
Подводя итог, я бы предположил, что вы находитесь рядом с источником проблемы, когда задаётесь вопросом, не из-за чипа ли она. Я бы сказал, что проблема точно из-за него.