Шум при выключении сцепления в двигателе 2011 tdi
Спортивный автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 60 000 миль, наездил не менее 20 000 миль (на момент покупки).
У меня странный шум, который возникает только тогда, когда сцепление отпущено, а двигатель работает на холостом ходу. Шум явно исходит со стороны коробки передач. Шум то усиливается, то становится едва слышным (обычно он тихий) и не зависит от того, холодный двигатель или прогретый. При малейшем нажатии на сцепление шум исчезает. Я думаю, что дело не в подшипнике, а в маховике или сцеплении. Я просто ломаю голову над тем, почему шум то усиливается, то становится тише. Шум очень постоянный и зависит от частоты вращения коленчатого вала. Я бы описал его как тикающий/скрежещущий звук? Звучит в точности как неисправный подшипник?
Кроме того, в салоне нет шума от дороги, и машина отлично управляется. Сцепление работает так же, как и 40 тысяч назад
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71277/2011-tdi-clutch-noise-when-clutch-is-out
Я видел, как один из пальцев, на который опирается выжимной подшипник, частично вывихивался и ударял по подшипнику и рычагу.
К сожалению, для постановки диагноза почти всегда приходится вскрывать пациента.
Вы можете попробовать использовать гибкую камеру и направить её через отверстие для синхронизации в верхней части корпуса колокола. Чтобы переместить камеру, придётся немного повозиться, но так вы сможете лучше рассмотреть происходящее.
Вы также можете снять стартер и заглянуть внутрь через это отверстие. Я делал это с помощью двух зеркал. С камерой на гибком держателе, скорее всего, будет проще.
В моём магазине автозапчастей можно «арендовать» (за залог) камеру, так что просмотр может быть бесплатным.