Вопрос

Шум при выключении сцепления в двигателе 2011 tdi

Спортивный автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 60 000 миль, наездил не менее 20 000 миль (на момент покупки).



У меня странный шум, который возникает только тогда, когда сцепление отпущено, а двигатель работает на холостом ходу. Шум явно исходит со стороны коробки передач. Шум то усиливается, то становится едва слышным (обычно он тихий) и не зависит от того, холодный двигатель или прогретый. При малейшем нажатии на сцепление шум исчезает. Я думаю, что дело не в подшипнике, а в маховике или сцеплении. Я просто ломаю голову над тем, почему шум то усиливается, то становится тише. Шум очень постоянный и зависит от частоты вращения коленчатого вала. Я бы описал его как тикающий/скрежещущий звук? Звучит в точности как неисправный подшипник?



Кроме того, в салоне нет шума от дороги, и машина отлично управляется. Сцепление работает так же, как и 40 тысяч назад



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71277/2011-tdi-clutch-noise-when-clutch-is-out

0 Комментариев

  1. Я видел, как один из пальцев, на который опирается выжимной подшипник, частично вывихивался и ударял по подшипнику и рычагу.



    К сожалению, для постановки диагноза почти всегда приходится вскрывать пациента.



    Вы можете попробовать использовать гибкую камеру и направить её через отверстие для синхронизации в верхней части корпуса колокола. Чтобы переместить камеру, придётся немного повозиться, но так вы сможете лучше рассмотреть происходящее.



    Вы также можете снять стартер и заглянуть внутрь через это отверстие. Я делал это с помощью двух зеркал. С камерой на гибком держателе, скорее всего, будет проще.



    В моём магазине автозапчастей можно «арендовать» (за залог) камеру, так что просмотр может быть бесплатным.


  1. Судя по вашему описанию, проблема может быть в выжимном подшипнике. Как вы отметили, при легком нажатии на педаль подшипник садится в обоймы, и звук пропадает.



    Когда это давление исчезает, подшипник не должен вращаться, но может. Вращение без нагрузки означает, что где-то есть контакт. Небольшая контактная нагрузка приводит к тому, что выжимной подшипник «подпрыгивает» в каналах износа, создавая шум, который вы слышите.



    Даже если лёгкий контакт является нормой и подшипник рассчитан на вращение без нагрузки, похоже, что ваш подшипник скоро выйдет из строя.


  1. У вас уже была возможность посмотреть? Когда у вас будет такая возможность, загляните внутрь или даже смахните пыль с корпуса звонка. Если вас действительно беспокоит DMF (думаю, меня бы это беспокоило — мне не нравится их надёжность), вы можете попросить кого-нибудь медленно провернуть двигатель, пока вы осматриваете его с помощью камеры, и поискать следы от трения.
  1. По моему опыту, вы бы это увидели. Пока вы там, посмотрите, что там за обломки. Кстати, на одном сцепном устройстве не хватало 4 пальцев, которые были разрушены. Там было много металлических частиц, и они были в корпусе колокола. Возможно, вам не о чем беспокоиться, но всегда приятно иметь более полное представление. Установите камеру на конце штока. О, я так и не смог оценить состояние DMF.
  1. Насколько заметным будет согнутый палец? У меня есть камера, так что я обязательно загляну в отверстие и посмотрю, что смогу увидеть! Как вы думаете, смогу ли я диагностировать датчик массового расхода воздуха через порт синхронизации или порт стартера? Спасибо!
  1. Хм, но разве подшипник не должен издавать вой, когда вы останавливаетесь, включаете первую передачу с выжатым сцеплением и увеличиваете обороты двигателя? Я хочу сказать, что это маховик с двойной массой, но звук очень тихий, совсем не похож на стук по картеру
  1. Похоже, с твоей машиной произошёл дизельный скандал xD У меня тоже такое было! И поскольку я владел этой машиной всего пару месяцев, в дилерском центре мне заменили сначала генератор, аккумулятор, оба нижних рычага подвески, опорный подшипник, главный тормозной цилиндр, рабочий цилиндр и рабочий цилиндр сцепления/выжимной подшипник. Из-за этого у меня протекает корпус колокола xD А ведь я езжу на этой машине всего 6 месяцев!! сейчас я ищу способ отменить исправление, связанное с дизельным скандалом, и не могу его найти :( перенастройка автомобиля, похоже, не работает, как и возврат к исходным настройкам. Кстати, если вы столкнулись с дизельным скандалом, просто обратитесь в местный отдел Volkswagen
Вы уже ответили на этот вопрос