Вопрос

Если мой генератор проверен и работает исправно, почему на Nissan Altima 3.5 2008 года выпуска продолжают гореть индикатор заряда аккумулятора и стоп-сигнал?

Я завёл свою Altima 2008 года, включил передачу, но машина не сдвинулась с места, а потом просто заглохла. Я купил новый аккумулятор, и всё заработало. Теперь у меня постоянно горят индикатор аккумулятора и стоп-сигнал на приборной панели. Вчера вечером я проверил генератор, и он, похоже, работает как надо. В чём проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71279/if-my-alternator-was-tested-and-functioning-properly-why-does-my-battery-and-bra

0 Комментариев

  1. Для быстрой проверки я бы запустил двигатель и отсоединил аккумулятор, чтобы проверить, может ли автомобиль работать только от генератора, а также проверить, не изменилось ли напряжение.



    Возможно, вы установили новый аккумулятор и при проверке напряжения на выходе генератора получили напряжение от аккумулятора


  1. Я бы посоветовал обратиться к специалисту для проверки генератора. Если поискать на этом сайте, можно найти множество сообщений о проблемах с генераторами в автомобилях Altima разных годов выпуска. Некоторые из них связаны с механическими неисправностями, когда система зарядки работает нормально, но выходит из строя шкив, что иногда приводит к повреждению ремня и/или других компонентов.



    Также возможно, что система зарядки будет выдавать нормальное напряжение на холостом ходу, но при значительной нагрузке на систему генератор может не справляться с потребностями системы. Для проверки этого требуется нечто большее, чем просто вольтметр.



    Первоначальная разрядка аккумулятора сама по себе может быть признаком неисправности системы зарядки. В этом случае вы увидите аналогичную картину: после установки нового аккумулятора на какое-то время всё «исправится», но поскольку генератор не может поддерживать заряд аккумулятора, со временем вы снова начнёте замечать проблемы с электрикой.


  1. Ни в коем случае не делайте этого! Это верный способ вывести из строя электронные блоки управления и другие модули. В некоторых случаях при отключении большой нагрузки или аккумулятора от работающего генератора переменного тока может возникнуть скачок напряжения, достигающий сотен вольт. Это хорошо задокументированный и довольно распространённый случай. Многие люди выводили из строя электронные блоки управления, запуская двигатель от внешнего источника, по той же причине
Вы уже ответили на этот вопрос