Насколько серьёзны эти проблемы с лакокрасочным покрытием и ржавчиной?
У меня 10-летняя Honda Jazz (=Honda Fit в США — я живу в Великобритании).
Я бы хотел, чтобы машина прослужила как можно дольше: может быть, ещё 5–10 лет?
У него множество проблем с лакокрасочным покрытием. В некоторых местах видна ржавчина — смотрите фотографии ниже.
Я купил немного краски для подкрашивания Honda (базовое покрытие и лак). Но теперь, когда я изучил вопрос подробнее, мне кажется, что качественно устранить проблемы с лакокрасочным покрытием очень сложно, если у вас нет опыта и оборудования (см., например, @motosubatsu, описывающего условия и процесс). Я никогда раньше не красил машину, поэтому начинаю думать, что, возможно, лучше оставить всё как есть.
Насколько серьёзны эти проблемы с лакокрасочным покрытием и ржавчиной? Можно ли оставить всё как есть?
С эстетической точки зрения он выглядит неидеально. Меня это не беспокоит, но я хочу, чтобы машина продолжала ездить.
Если важно устранить эти проблемы, есть ли простой способ, который будет достаточно эффективным? Например, можно просто нанести краску и лак в соответствии с инструкцией поверх ржавчины и не полировать?
Буду благодарен за любой совет.
Весь автомобиль (первые две проблемы, показанные ниже, — царапина на передней двери и отсутствие заплатки на задней двери — видны, если загрузить изображение целиком и увеличить его):
Царапина на входной двери:
Отсутствует заплата (видна грунтовка?) на задней двери:
Отсутствует заплата (видны следы грунтовки и ржавчины?) над задним стеклом:
На передней части чипа видна ржавчина:
Царапины на переднем бампере, обнажающие чёрный пластик?:
Царапины на боковом зеркале, обнажающие белый пластик?:
Маленькие чёрные точки в разных местах, в том числе на крыше. На фото задняя часть, видны точки на панели, а также на (пластиковой) крышке бензобака. Ответы здесь предполагают, что это древесный сок.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71299/how-major-are-these-paintwork-rust-problems
через 10 лет эта машина будет выглядеть почти как винтаж! На мой взгляд, вам не стоит беспокоиться о состоянии кузова, а если и стоит, то просто зачистите его до голого металла (удалите всю коррозию/ржавчину) и покрасьте грунтовкой из баллончика. Это должно помочь. А чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии, просто наносите воск на машину каждый сезон, то есть 4 раза в год, тратьте на это 20 минут, и машина будет выглядеть как новая на протяжении десятилетий