Схема подключения стартера для Grand Cherokee 2012 года выпуска?
В настоящее время я работаю над Jeep Grand Cherokee 2012 года выпуска, у которого периодически возникают проблемы с запуском двигателя. Если включить зажигание и замкнуть реле стартера, двигатель сразу заведётся.
У меня хорошая живая пища для реле, а само реле новое.
С датчиком педали тормоза всё в порядке, и данные в реальном времени это подтверждают.
Когда кнопка запуска удерживается нажатой или ключ удерживается в положении запуска, на катушку реле на мгновение подаётся сигнал, но на другую сторону катушки не подаётся заземление.
Заземление реле осуществляется от ЭБУ двигателя (PCM, как его называют в Jeep)
. Если я заземлю реле, оно сразу запустится, но затем появится код неисправности «короткое замыкание реле стартера на массу», поэтому я не могу оставить всё как есть.
У меня есть хорошая дилерская диагностика, и данные в реальном времени показывают, что PCM авторизует стартер, но не включает реле.
У меня возникли проблемы с доступом к схеме подключения двигателя CRD 3.0 RHD 2012 года выпуска
Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что она возникает периодически, каждый раз, когда я думаю о том, чтобы проверить, заводится ли машина.
Есть ли у кого-нибудь полная схема подключения цепей запуска и электронного зажигания/кнопки запуска?
Или знаете распространённые причины отсутствия искры без кодов ошибок?
Я проверил или исключил следующее:
- провод от ЭБУ к плате BCM/предохранителям, который питает массу реле стартера.
- само реле
- переключатель педали тормоза новый
- данные в реальном времени свидетельствуют о том, что ЭБУ разрешает сигнал на запуск двигателя
В качестве вознаграждения я хотел бы получить или получить как можно больше:
- Полную схему подключения системы запуска
- Распиновку BCM и ECU
- Схему подключения электронного замка зажигания
- Любые рабочие процессы или средства устранения неполадок, которые использует Jeep для диагностики отсутствия запуска.
Ничего общего, всё должно быть конкретно для Grand Cherokee 3.0 CRD с автоматической коробкой передач и бесключевым доступом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71308/starting-wiring-diagram-for-2012-grand-cherokee
Ну, PCM (модуль управления силовым агрегатом) обычно используется только в тех случаях, когда управление двигателем и трансмиссией осуществляется одним блоком. Если используется отдельный модуль трансмиссии, то обычно применяется ЭБУ/ECM (модуль управления двигателем).
К сожалению, у меня нет схем для праворульных моделей, и у нас здесь нет дизельных «Чероки», поэтому я не могу дать вам исчерпывающий ответ, но всё же хотел бы поделиться с вами некоторой информацией. Учитывая, что данные в реальном времени разрешают запуск, а при замыкании реле двигатель запускается (и, как я полагаю, работает), я бы предположил, что неисправность кроется внутри ЭБУ или в обрыве провода в жгуте. Я часто занимаюсь ремонтом ЭБУ, и нередко выходит из строя приводной компонент(ы) в цепи стартера. Вы можете поискать в своём регионе специалиста, которому можно отправить ЭБУ для проверки/ремонта.
Как правило, при выходе из строя внутренних компонентов ЭБУ стартера коды неисправностей не появляются.