Вопрос

Схема подключения стартера для Grand Cherokee 2012 года выпуска?

В настоящее время я работаю над Jeep Grand Cherokee 2012 года выпуска, у которого периодически возникают проблемы с запуском двигателя. Если включить зажигание и замкнуть реле стартера, двигатель сразу заведётся.



У меня хорошая живая пища для реле, а само реле новое.



С датчиком педали тормоза всё в порядке, и данные в реальном времени это подтверждают.



Когда кнопка запуска удерживается нажатой или ключ удерживается в положении запуска, на катушку реле на мгновение подаётся сигнал, но на другую сторону катушки не подаётся заземление.



Заземление реле осуществляется от ЭБУ двигателя (PCM, как его называют в Jeep)
. Если я заземлю реле, оно сразу запустится, но затем появится код неисправности «короткое замыкание реле стартера на массу», поэтому я не могу оставить всё как есть.



У меня есть хорошая дилерская диагностика, и данные в реальном времени показывают, что PCM авторизует стартер, но не включает реле.



У меня возникли проблемы с доступом к схеме подключения двигателя CRD 3.0 RHD 2012 года выпуска



Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что она возникает периодически, каждый раз, когда я думаю о том, чтобы проверить, заводится ли машина.



Есть ли у кого-нибудь полная схема подключения цепей запуска и электронного зажигания/кнопки запуска?



Или знаете распространённые причины отсутствия искры без кодов ошибок?



Я проверил или исключил следующее:
- провод от ЭБУ к плате BCM/предохранителям, который питает массу реле стартера.
- само реле
- переключатель педали тормоза новый
- данные в реальном времени свидетельствуют о том, что ЭБУ разрешает сигнал на запуск двигателя



В качестве вознаграждения я хотел бы получить или получить как можно больше:
- Полную схему подключения системы запуска
- Распиновку BCM и ECU
- Схему подключения электронного замка зажигания
- Любые рабочие процессы или средства устранения неполадок, которые использует Jeep для диагностики отсутствия запуска.
Ничего общего, всё должно быть конкретно для Grand Cherokee 3.0 CRD с автоматической коробкой передач и бесключевым доступом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71308/starting-wiring-diagram-for-2012-grand-cherokee

0 Комментариев

  1. Ну, PCM (модуль управления силовым агрегатом) обычно используется только в тех случаях, когда управление двигателем и трансмиссией осуществляется одним блоком. Если используется отдельный модуль трансмиссии, то обычно применяется ЭБУ/ECM (модуль управления двигателем).



    К сожалению, у меня нет схем для праворульных моделей, и у нас здесь нет дизельных «Чероки», поэтому я не могу дать вам исчерпывающий ответ, но всё же хотел бы поделиться с вами некоторой информацией. Учитывая, что данные в реальном времени разрешают запуск, а при замыкании реле двигатель запускается (и, как я полагаю, работает), я бы предположил, что неисправность кроется внутри ЭБУ или в обрыве провода в жгуте. Я часто занимаюсь ремонтом ЭБУ, и нередко выходит из строя приводной компонент(ы) в цепи стартера. Вы можете поискать в своём регионе специалиста, которому можно отправить ЭБУ для проверки/ремонта.



    Как правило, при выходе из строя внутренних компонентов ЭБУ стартера коды неисправностей не появляются.


  1. Компьютер анализирует данные со многих датчиков, чтобы определить, нужно ли заземлять реле стартера. Сначала он анализирует данные пассивной системы бесключевого доступа, чтобы понять, приблизился ли ваш брелок к автомобилю, чтобы открыть дверь. Затем он анализирует данные с дверных и капотных датчиков. Затем он анализирует данные с транспондера ключа. Поэтому для устранения этой неисправности вам понадобится диагностический прибор, способный в режиме реального времени передавать все данные, которые видит компьютер, чтобы определить, какой из параметров не соответствует норме.


  1. Я всё это знаю, спасибо. У меня есть несколько дилерских сканеров, и тот, которым я пользуюсь, отлично подходит для Jeep. Все данные в реальном времени в порядке, и они показывают, что сигнал запуска отправляется на реле, поэтому, похоже, проблема в проводке или в модуле
  1. @hellomoto — Датчик положения дроссельной заслонки тоже не помешает запуску. Да, он помешает запуску, но не остановит его.
  1. Вы смотрели на датчик камеры
  1. Реле топливного насоса не мешает запуску двигателя
  1. Я бы начал с реле топливного насоса
  1. И +, и - управляются ЭБУ (PCM), а не BCM. К сожалению, я не могу найти схему. BCM может играть роль в системе защиты от угона, которая препятствует запуску двигателя. Вы проверили все предохранители?
Вы уже ответили на этот вопрос