Как определить крутящий момент по этой сервисной схеме Nissan?
Я меняю прокладку выпускного коллектора на Nissan Altima и не могу понять, как интерпретировать схему из руководства по эксплуатации, на которой указаны значения крутящего момента. По данным Google, для болта (на который указывает зелёная стрелка) требуется 29–32 фунта. Но прежде чем продолжить, я хотел бы разобраться в этой схеме.
Я не смог найти ни одной легенды или ключа ни в этом руководстве, ни в интернете.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70256/how-to-read-torque-specs-off-this-nissan-service-diagram
Несколько замечаний о том, как читать это руководство.
Белый гаечный ключ в чёрном квадрате обозначает единицы измерения Н·м (кг·м, фут·фунт)
Чёрный гаечный ключ в белом квадрате обозначает единицы измерения Н·м (кг·м, дюйм-фунт)
Итак, верхний левый болт на вашей схеме должен быть затянут с усилием 51 дюйм-фунт (т. е. 4,25 футо-фунта — не очень сильно!). Гайка слева, прямо под этим болтом, должна быть затянута с усилием 11 футо-фунтов — в два раза сильнее, но если вы просто посмотрите на цифры, 11 против 51, то подумаете, что верхний левый болт затянут сильнее.
Вот ещё несколько символов, которые вы увидите:
Деталь, выделенная зелёным, — это шпилька. Шпилька вкручивается в блок цилиндров с усилием 11 футо-фунтов, а затем гайка, крепящая коллектор к шпильке, затягивается с усилием 31 футо-фунт.