Вопрос

Снова загорается индикатор Check Engine (P0135 (нагреватель датчика кислорода) — Toyota Camry V6 2000 года выпуска

Вот такая ситуация:



У меня Toyota Camry V6 2000 года выпуска (не калифорнийская модель) с постоянно горящим индикатором проверки двигателя. Код ошибки: P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (банк 1, датчик 1)



Я заменил кислородный датчик. Я также заменил аккумулятор на случай, если проблема была в нём, ведь ему было уже больше 4 лет. Через месяц после замены датчика O2 снова появился тот же код ошибки. Я отвёз машину обратно к механику, который сказал, что проверил напряжение и сопротивление в проводке и всё в порядке. Он сказал, что, согласно руководству по эксплуатации, следующим шагом будет замена ЭБУ двигателя, но в этом нет необходимости. Я мог бы просто ездить на машине с включённой лампочкой, раз он проверил, что с датчиком и проводкой всё в порядке. Однако, судя по тому, что я читал, неисправность ЭБУ двигателя маловероятна.



Теперь индикатор загорается каждые 2 дня, даже после того, как я сбрасываю настройки. Я приобрёл сканер OBD, который считывает данные в реальном времени, и вижу, что напряжение на датчиках O2 колеблется от 0,9 до 0,1 В, что является нормой. После запуска автомобиль быстро переходит в режим замкнутого контура, что указывает на то, что нагреватель датчика кислорода работает по крайней мере большую часть времени. В руководстве по обслуживанию я прочитал, что при возникновении этого кода компьютер просто отключает цепь нагревателя. Цепь обогрева снова включится после выключения зажигания и при следующем запуске автомобиля и будет работать до тех пор, пока код ошибки не повторится.



У меня два вопроса:




  1. Есть ли какие-то другие простые решения, которые можно попробовать?

  2. Могу ли я спокойно игнорировать эту проблему, поскольку кажется, что датчики кислорода нормально работают в замкнутом контуре? Одно из опасений заключается в том, что вместе с индикатором Check Engine загорается индикатор TRAC OFF, что означает, что автомобиль теперь работает без системы контроля тяги, а это теоретически снижает безопасность вождения.



Эта машина старая (хотя на ней всего 110 000 миль), и я уже потратил приличную сумму на её ремонт, поэтому не хочу тратить на неё ещё больше денег. Кроме того, я посмотрел это видео на YouTube — https://www.youtube.com/watch?v=rWoEIEAql2I



Похоже, что для решения этой проблемы требуется устранение неполадок, и, честно говоря, я не могу сделать это сам и не могу позволить себе заплатить за это механику.



Мысли?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70257/reoccuring-check-engine-light-p0135-oxygen-sensor-heater-2000-toyota-camry

0 Комментариев

  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Проблема с вашей диагностикой заключается в том, что неисправен контур нагревателя, а не сам датчик кислорода. Вы по-прежнему будете видеть цикл повышения/понижения напряжения датчика кислорода, но он будет медленно нагреваться, так как неисправен контур нагревателя (другими словами, ваш механик не лжёт вам... он должен работать нормально.) Убедитесь, что вы проверяете правильную проводку контура. Вы также можете проверить, не окислились ли предохранители нагревателей O2. Но это всего лишь предположение. То, что проблема вернулась через два дня, звучит правдоподобно. На прочтение уходит столько времени.
Вы уже ответили на этот вопрос