Раненый и избитый свечой зажигания, которую невозможно победить
Я работаю над машиной друга, которую они совсем недавно приобрели, и он пошел менять свечи зажигания только для того, чтобы обнаружить, что на ней поперечная резьба, но я не думаю, что на машине еще было 100 000 миль, и тот факт, что как только они купили машину два дня спустя, загорелась лампочка проверки двигателя, и он помогал мне в прошлом, поэтому я хотел оказать ему услугу и попытаться сэкономить дома много денег, учитывая, что он ветеран ВВС на пенсии, если у кого-нибудь есть идеи, могу ли я это починить дома, чтобы избежать сборов в магазине или советов. Я прикрепил изображения. Надеюсь, их можно будет просмотреть и кто-нибудь подскажет, что это за двигатель. Это Chevy Cruz 2014 года выпуска с рядным 5-цилиндровым двигателем 1,4 л с турбонаддувом и алюминиевым блоком. Надеюсь, головки цилиндров не придётся разбирать или заменять. Я всё ещё надеюсь, что есть шанс, учитывая, что свеча зажигания на месте и никаких повреждений нет
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71267/wounded-and-beat-by-a-spark-plug-that-won-t-be-beaten
Они делают набор торцевых головок для извлечения болтов и продают его в Napa за 35 долларов. Он идеально подходит для этой ситуации, по крайней мере для извлечения старой заглушки. Затем нужно продуть воздухом и, возможно, хорошенько закрутить и прижать, когда вы вставляете заглушку в катушку, если она протекает