Вопрос

Раненый и избитый свечой зажигания, которую невозможно победить

введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь
Я работаю над машиной друга, которую они совсем недавно приобрели, и он пошел менять свечи зажигания только для того, чтобы обнаружить, что на ней поперечная резьба, но я не думаю, что на машине еще было 100 000 миль, и тот факт, что как только они купили машину два дня спустя, загорелась лампочка проверки двигателя, и он помогал мне в прошлом, поэтому я хотел оказать ему услугу и попытаться сэкономить дома много денег, учитывая, что он ветеран ВВС на пенсии, если у кого-нибудь есть идеи, могу ли я это починить дома, чтобы избежать сборов в магазине или советов. Я прикрепил изображения. Надеюсь, их можно будет просмотреть и кто-нибудь подскажет, что это за двигатель. Это Chevy Cruz 2014 года выпуска с рядным 5-цилиндровым двигателем 1,4 л с турбонаддувом и алюминиевым блоком. Надеюсь, головки цилиндров не придётся разбирать или заменять. Я всё ещё надеюсь, что есть шанс, учитывая, что свеча зажигания на месте и никаких повреждений нет



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71267/wounded-and-beat-by-a-spark-plug-that-won-t-be-beaten

0 Комментариев

  1. Они делают набор торцевых головок для извлечения болтов и продают его в Napa за 35 долларов. Он идеально подходит для этой ситуации, по крайней мере для извлечения старой заглушки. Затем нужно продуть воздухом и, возможно, хорошенько закрутить и прижать, когда вы вставляете заглушку в катушку, если она протекает


  1. Хотя правильным решением было бы снять головку блока цилиндров, это не всегда оправданно с финансовой точки зрения. Если автомобиль не представляет особой ценности, я бы посоветовал извлечь свечу зажигания, а затем использовать гелиевую прокладку или другую вставку, чтобы соединить головку блока цилиндров с новой свечой. Используйте большое количество сжатого воздуха и, вероятно, переместите цилиндр почти в верхнюю мёртвую точку, чтобы минимизировать объём, который вам придётся очищать.



    Для очистки я бы использовал сжатый воздух и тонкую медную трубку, чтобы можно было подавать воздух под разными углами. Я бы потратил час на постукивание и два часа на выдувание стружки, подставив тряпку, чтобы собрать стружку и понять, сколько её выходит. Когда начнёте извлекать больше стальных обломков, можно будет опустить в цилиндр магнитный инструмент для сбора.



    Большинство ваших фишек будут алюминиевыми, а те, которые с большей вероятностью пробьют стенки цилиндра, — стальными.


  1. Судя по фотографиям, свеча зажигания сломана, что не сулит ничего хорошего.



    Если вы можете выкрутить старую свечу зажигания, то можете использовать инструмент для восстановления резьбы, соответствующий резьбе свечи зажигания, чтобы восстановить её. Если это не поможет, то придётся заменить головку блока цилиндров.



    В любом случае, пожалуйста, выполняйте эти действия, сняв головку с блока цилиндров, так как любая металлическая стружка, попавшая в цилиндр, может повредить двигатель


  1. Да, Боуи, он... Головка сломана. Я думаю, что человек или механик, который устанавливал заглушку, либо не знал, как это сделать, либо ему было всё равно, и он торопился, потому что зажим катушки был сломан, а резьба на заглушке была не той
  1. @NikolaiAlexanderMcAlister Шестигранная головка пробки отломилась, и теперь не за что зацепиться гаечным ключом?
  1. Да, это сломанная свеча зажигания, которая всё ещё находится в цилиндре. Все остальные свечи вышли без проблем, а эта — нет. То, что вы видите в центре свечи, — это сломанная часть, которая отломилась, когда я пытался аккуратно провернуть её. Я использовал пескоструйный аппарат и тормозную жидкость, чтобы попытаться ослабить её, но мне пришлось сделать вот это. Смогу ли я вытащить сломанную часть или свечу зажигания, не разбирая двигатель, потому что я не очень хорошо разбираюсь в новых автомобилях, а у них алюминиевый двигатель
  1. В этот момент в цилиндре почти наверняка будут остатки мусора. Возьмите себя в руки и отремонтируйте его как следует, если только этот автомобиль уже не отправлен на свалку. Снимите головку, извлеките сломанную свечу, восстановите резьбу (мне нравятся вставки TimeSert вместо Heli-coils, но они дороже — по крайней мере, инструменты для них), а затем соберите всё как следует.
  1. Для начала подключите сканер OBD-II и выясните, какие коды вызывают срабатывание индикатора Check Engine. Если у вас его нет, то устройства на базе ELM 327 в сочетании с Android или iPhone будет достаточно, чтобы получить коды. Если вы можете отредактировать коды ошибок в своём вопросе, это поможет понять, с чего начать.
  1. В чём именно проблема? Старые заглушки застряли или вы не можете вставить новые? На фотографиях видны сломанные заглушки?
  1. Я не знаю, почему там написано «рядная 5». Это рядный 4-цилиндровый двигатель
Вы уже ответили на этот вопрос