Вопрос

Конструкция порта OBD2, Toyota Camry 95 и Dodge Durango 2002

У меня есть устройство, для питания которого требуется разъем OBD 2, и я не хочу использовать стандартный порт OBD. Мне нужно создать порт OBD 2 только для питания. Как это сделать и всегда ли порт работает от 12 вольт?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70234/obd2-port-construction-toyota-camry-95-and-dodge-durango-2002

0 Комментариев

  1. Порт работает от аккумулятора/системы питания, напряжение которой обычно составляет ~12–15 В постоянного тока, в зависимости от конкретной системы (производителя) и частоты вращения двигателя (при более высоких оборотах напряжение немного выше). Если устройство предназначено для подключения к порту OBDII для получения питания, то оно рассчитано на работу с этими отклонениями, поскольку напряжение, поступающее на порт, может меняться.



    Для питания устройства необходимо подключить два контакта: заземление/корпус (-) и питание (+). Вы можете найти их здесь, в разъёме:



    введите описание изображения здесь



    Контакты, на которые вы смотрите, — это контакты 4 и 16. На вашем устройстве должно быть наоборот, но, надеюсь, вы сможете разобраться, где какой. Всё, что вам нужно сделать, — это подать питание на контакт 16 и обеспечить заземление на контакте 4, и ваше устройство будет запитано. Вы можете подключить питание от панели предохранителей или сделать что-то из разъёма для прикуривателя (или питания). Если вы хотите использовать Data Link Connector (DLC) для подключения своего устройства (чтобы оно располагалось под приборной панелью), вы можете легко найти его на свалке по низкой цене... только убедитесь, что у вас достаточно длинный кабель для проводного подключения. Почти все автомобили (по крайней мере, в США) 1996 года выпуска и новее оснащены таким разъёмом.


  1. @user51456 — Да ... или вы можете подключить питание к стороне предохранителя (а не к стороне, на которую он рассчитан), а затем установить встроенный предохранитель на вторичной линии.
  1. Думаю, это примерно то, что я ищу. Если использовать блок предохранителей для подачи питания, то в случае перегрузки, с которой блок предохранителей не справится, просто перегорит главный предохранитель, как обычно. Звучит логично, не так ли?
  1. Возможно, вашему продукту также каким-то неожиданным образом потребуются данные OBD. Мы могли бы предотвратить подобные сюрпризы, если бы знали, в чём дело.
Вы уже ответили на этот вопрос