Вопрос

Батарейка или что?

Несколько лет назад я приобрёл Harley Davidson Sportster 1989 года выпуска. Изначально это был 883-й, но предыдущий владелец установил двигатель объёмом 1200 куб. см. По его словам, он сломал шатун, и ему пришлось расточить цилиндры до 80 кубических дюймов. У меня были проблемы с аккумулятором, и в конце концов я заменил его на морской аккумулятор. Мне пришлось хранить мотоцикл почти три года. Я заменил аккумулятор на Duracell Ultra. Сначала всё было в порядке, но потом я заметил, что фары стали тусклее. Я заменил регулятор напряжения и установил новый аккумулятор, ещё один Duracell. Его хватило примерно на 3 дня, а потом стартер перестал работать. Может, стоит установить другой аккумулятор и посмотреть, решит ли это проблему? Буду очень признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70236/battery-or-what

0 Комментариев

  1. Этот ответ предполагает наличие неисправности в электрической системе.



    При выключенном велосипеде отсоедините кабель от одной из клемм аккумулятора и подключите мультиметр (в режиме измерения силы тока!) последовательно к клемме аккумулятора и кабелю.



    Вы должны увидеть, что через измерительный прибор не проходит ток. Если ток есть, даже в диапазоне миллиампер, значит, где-то в электрической системе есть неисправность с высоким сопротивлением.



    Короткое замыкание приведёт к протеканию большого тока и, скорее всего, повредит аккумулятор и металл вокруг места короткого замыкания. Однако при замыкании с высоким сопротивлением небольшие токи могут просачиваться от аккумулятора к шасси/корпусу через изношенные участки кабеля, а ржавчина, масло, грязь и т. д. обеспечивают сопротивление, которое не позволяет короткому замыканию произойти. Скорее всего, это будет неочевидно.



    Если вы видите, что ток есть, вы можете снова переключить мультиметр в режим измерения напряжения и проверить целостность цепи или сопротивление вдоль кабеля, по возможности отсоединяя его по мере продвижения, чтобы изолировать место неисправности.


  1. Есть несколько возможностей:




    • Аккумулятор велосипеда неисправен. Это наименее вероятная причина, поскольку предыдущий аккумулятор работал точно так же. Вероятность того, что два аккумулятора выйдут из строя одновременно, очень мала.

    • Аккумулятор не заряжается при работающем двигателе. Если с цепью зарядки, ее компонентами, проводкой или соединениями что-то не так, на аккумулятор не будет подаваться достаточное количество электроэнергии, он будет разряжаться все сильнее и в конце концов не сможет запустить машину.

    • В электрической системе есть паразитный расход: даже при выключенном зажигании электричество «используется» каким-то компонентом мотоцикла и постепенно разряжает аккумулятор. Это может происходить из-за неисправности проводки или компонента.



    Второй и третий варианты наиболее вероятны. Вам нужно будет проверить систему зарядки на правильность работы при работающем двигателе, а также проверить электрическую систему мотоцикла в состоянии покоя на наличие паразитной нагрузки. Затем вам нужно будет устранить все обнаруженные неисправности. Если вы не можете сделать это самостоятельно, вам понадобится помощь компетентного мотомеханика.


  1. имейте в виду, что если проблема в системе зарядки, то, скорее всего, аккумулятор тоже неисправен. особенно учитывая, что его уже дважды меняли, и оба раза он выходил из строя. аккумуляторы, которые сильно разряжены, будут безвозвратно повреждены.
  1. Согласен. Я бы зарядил имеющийся аккумулятор от велосипеда, а затем установил его обратно. По крайней мере, вы будете знать, можно ли его зарядить.
Вы уже ответили на этот вопрос