Батарейка или что?
Несколько лет назад я приобрёл Harley Davidson Sportster 1989 года выпуска. Изначально это был 883-й, но предыдущий владелец установил двигатель объёмом 1200 куб. см. По его словам, он сломал шатун, и ему пришлось расточить цилиндры до 80 кубических дюймов. У меня были проблемы с аккумулятором, и в конце концов я заменил его на морской аккумулятор. Мне пришлось хранить мотоцикл почти три года. Я заменил аккумулятор на Duracell Ultra. Сначала всё было в порядке, но потом я заметил, что фары стали тусклее. Я заменил регулятор напряжения и установил новый аккумулятор, ещё один Duracell. Его хватило примерно на 3 дня, а потом стартер перестал работать. Может, стоит установить другой аккумулятор и посмотреть, решит ли это проблему? Буду очень признателен за любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70236/battery-or-what
Этот ответ предполагает наличие неисправности в электрической системе.
При выключенном велосипеде отсоедините кабель от одной из клемм аккумулятора и подключите мультиметр (в режиме измерения силы тока!) последовательно к клемме аккумулятора и кабелю.
Вы должны увидеть, что через измерительный прибор не проходит ток. Если ток есть, даже в диапазоне миллиампер, значит, где-то в электрической системе есть неисправность с высоким сопротивлением.
Короткое замыкание приведёт к протеканию большого тока и, скорее всего, повредит аккумулятор и металл вокруг места короткого замыкания. Однако при замыкании с высоким сопротивлением небольшие токи могут просачиваться от аккумулятора к шасси/корпусу через изношенные участки кабеля, а ржавчина, масло, грязь и т. д. обеспечивают сопротивление, которое не позволяет короткому замыканию произойти. Скорее всего, это будет неочевидно.
Если вы видите, что ток есть, вы можете снова переключить мультиметр в режим измерения напряжения и проверить целостность цепи или сопротивление вдоль кабеля, по возможности отсоединяя его по мере продвижения, чтобы изолировать место неисправности.