Вопрос

Нужно ли мне заменить аккумулятор или он будет заряжаться во время движения?

У меня другой вопрос. В том вопросе спрашивается, как долго нужно заводить машину. Я спрашиваю, как долго она должна работать после того, как её завели, потому что она постоянно глохнет.



Несколько месяцев назад я установил в свою машину новый аккумулятор. Недавно я провёл озонирование и оставлял багажник открытым на 4 часа каждый день в течение 3 дней. Тогда я этого не знал. Однако только что я понял, что подсветка салона остаётся включённой, когда багажник открыт.



Сегодня мне пришлось трижды заводить машину с толкача, хотя я ехал всего 20 минут. Учитывая, что аккумулятор новый, могло ли то, что я оставил багажник открытым, привести к разрядке аккумулятора, из-за чего мне теперь понадобится новый? Или мне просто нужно завести машину с толкача и ехать дольше/сколько времени нужно, чтобы аккумулятор зарядился?



Когда я пойму, что аккумулятор нужно заменить? Если он продолжает разряжаться после трёх последовательных попыток запуска с помощью внешнего источника, нужно ли его менять?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70201/do-i-need-to-replace-my-batttery-or-will-it-recharge-by-driving

0 Комментариев

  1. 4 часа работы подсветки салона не разрядят новый автомобильный аккумулятор. Я предполагаю, что в остальное время вы ездили на машине.



    12 часов (3 сеанса без вождения между ними) могут разрядить новый автомобильный аккумулятор, но даже это кажется маловероятным. Если предположить, что у вас довольно маленький автомобильный аккумулятор на 48 ампер-часов, то внутреннее освещение должно потреблять не менее 4 ампер, а это довольно много. Если это светодиодные лампы, то я бы сказал, что это «невозможно».



    И всё же у вашей машины разряжен аккумулятор. У меня есть подозрение на этот счёт.






    Сколько времени потребуется для подзарядки от сети? Давайте посчитаем. Если ёмкость автомобильного аккумулятора составляет 100 ампер-часов, то это 100 ампер в течение 1 часа (что довольно нереально), 20 ампер в течение 5 часов, 30 ампер в течение 3,3 часа и т. д.



    Однако, если вы в основном стоите на месте / передвигаетесь по городу со скоростью 40 км/ч / стоите на светофорах, генератор не будет вращаться достаточно быстро, чтобы вырабатывать много энергии. Поэтому зарядка будет занимать больше времени, за исключением следующих случаев:




    • если вы также используете мощные аксессуары, такие как вентилятор, фары, стеклоочистители, антизапотеватель, включаете муфту компрессора кондиционера, мощную радиостанцию, подогрев сидений и т. д... возможно, вы вообще не продвигаетесь в процессе зарядки. Возможно, вы даже каждый день эксплуатируете автомобиль с дефицитом заряда, поскольку аккумулятор с каждым днём разряжается всё сильнее.






    Итак. Ваш аккумулятор разряжен. Вам потребовалось 3 раза завести машину с толкача за 20 минут. Что ж, с этим мы можем разобраться, верно?



    Во-первых, 3 прыжка за 20 минут — это один прыжок каждые 7 минут, а значит, вы не используете машину достаточно долго, чтобы она полностью зарядилась. Но всё же 7 минут полноценной подзарядки должно хватить для одного перезапуска!



    Это подводит меня к теории «активного использования аксессуаров». Возможно, «честная подзарядка» никогда не происходит, потому что при использовании аксессуаров расходуется вся доступная энергия.



    Теперь вы знаете, что с этим делать.



    --



    Мой предпочтительный способ - либо: а) слоняться по городу несколько часов с выключенными всеми аксессуарами и открывать окна вместо кондиционера... Или б) найдите предлог для пары часов быстрой езды по открытой местности (без пробок) с скромным использованием аксессуаров. Делая это, не заглушайте машину, если только вы не находитесь рядом со службами, которые могут на вас напасть.



    Стоит ли оставлять машину на холостом ходу без присмотра? Чёрт возьми, нет! Это приводит к чрезмерному износу (даже в руководстве по эксплуатации может быть сказано, что этого делать не следует). Просто купите зарядное устройство для аккумулятора и забудьте о проблеме. Выбирайте устройство с амперметром, чтобы видеть, заряжается ли аккумулятор (если нет, значит, он либо полностью заряжен, либо повреждён).



    Вот моя теория. Если вы в основном ездите по городу и часто используете дополнительные устройства... Возможно, это хроническое (постоянное) явление. Ваш аккумулятор никогда не заряжается полностью и с каждым днём разряжается всё сильнее. Это всего лишь теория.



    Если вы хотите разобраться в этом вопросе, воспользуйтесь простым химическим тестером (гигрометром), который покажет, заряжен ли аккумулятор. Или подключите его к зарядному устройству (с амперметром) и посмотрите, поглощает ли аккумулятор ток (это значит, что его нужно зарядить).



    В автомобилях раньше был амперметр, который показывал «заряд или разряд». Со всеми этими цифровыми приборными панелями и шинами CAN можно было бы подумать, что они могут отображать эту информацию на одном из дисплеев! Возможно, в вашем автомобиле это есть в каком-то меню.


  1. Скорее всего, это Civic 1999 года... так что OBD может подойти...
  1. попробуйте вот это: mechanics.stackexchange.com/a/3309/10976
  1. Возможный дубликат Сколько времени вам нужно провести за рулем, чтобы подзарядиться и компенсировать энергию, затраченную на запуск?
  1. Мы не уверены, разряжен ли ваш аккумулятор, но если это так, то на него всё ещё может распространяться гарантия.
Вы уже ответили на этот вопрос