Вопрос

Не слишком ли высокое напряжение в 15 вольт для автомобильных электрических систем?

Не слишком ли высокое напряжение в 15 вольт для автомобильных электрических систем? И если да, то поможет ли фильтрация тока через старый регулятор напряжения снизить его до приемлемого уровня ???



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70216/is-15-volts-too-high-of-a-voltage-to-run-on-automotive-electrical-systems

0 Комментариев

  1. Меня беспокоит вопрос подзарядки аккумуляторов. Если я правильно понимаю, для зарядки аккумуляторам требуется номинальное напряжение + несколько вольт, затем напряжение должно поддерживаться на уровне ~1 вольта выше номинального, а затем устанавливаться на номинальном уровне. Если напряжение зарядки равно напряжению аккумулятора, аккумулятор не будет заряжаться или будет заряжаться очень медленно, потому что ток течёт только при наличии разницы в напряжении. Поэтому, хотя я и согласен с тем, что большинство электронных устройств нормально работают при повышенном напряжении, я не уверен, что генератор действительно будет заряжать аккумулятор.
  1. Что касается того, зачем я это делаю, то, если только это не саркастический или глубокий философский вопрос, я думаю, ответ будет довольно очевидным. Я использую элементы из аккумуляторов электромобилей для других целей, в том числе в качестве автомобильного пускового аккумулятора с малым циклом зарядки.
  1. Я беспокоился о том, что автомобили с более высоким напряжением могут выйти из строя, но теперь, когда вы упомянули генераторы GM, я снова забеспокоился, потому что 1. Эти генераторы питают не сам автомобиль, а аккумулятор, и 2. Я отчётливо помню, как в автошколе нам рассказывали, что системы зарядки контролируют напряжение аккумулятора и при достижении определённого порога диоды прекращают подачу тока. И это особенно актуально для генераторов с высокой выходной мощностью, которые, согласно закону Ома, при неизменном сопротивлении будут иметь не только высокую силу тока, но и высокое напряжение, поскольку амперы × омы = вольты, а омы × амперы = вольты.
  1. 15 В вполне достаточно для работы систем с напряжением 12 В. Генераторы многих автомобилей GM заряжают и питают электрическую систему при напряжении 15 В+.
  1. Можете ли вы объяснить, почему вы это делаете?
  1. У меня есть гибридные элементы питания на 7,5 В от аккумулятора, который я разобрал и соединил попарно в группы по 2 элемента, соединённых последовательно, чтобы получить общее напряжение 15 В. Затем я соединил эти пары параллельно.
Вы уже ответили на этот вопрос