частицы алюминия в масле для механической коробки передач
Я снял центральную часть дифференциала (части) с Subaru Legacy 2001 года выпуска и обнаружил, что одна из внутренних деталей потеряла своё положение (начала смещаться в осевом направлении) и начала стирать небольшие участки алюминиевого корпуса. Это привело к появлению мелких частиц алюминия в трансмиссионном масле. Для ясности: центральный дифференциал находится в алюминиевом корпусе, прикреплённом болтами к задней части коробки передач и использующем трансмиссионное масло. Я не снимал и не разбирал саму коробку передач. Разборка трансмиссии маловероятна.
Я надеюсь, что смогу вымыть как можно больше грязи с помощью пары циклов слива/залива трансмиссионного масла. Однако я понимаю, что это не поможет полностью избавиться от частиц.
Мой вопрос: могут ли оставшиеся частицы вызвать дальнейшие проблемы внутри трансмиссии? Могут ли они привести к износу подшипников или других внутренних деталей трансмиссии? Я полагаю, что закалённые стальные шестерни справятся с загрязнением. Я изучил схему деталей и не увидел в трансмиссии ничего, кроме роликовых/шариковых/упорных подшипников, шлицевых валов и шестерён.
Дополнение к вопросу: поможет ли использование более лёгкого или другого масла в трансмиссии в течение короткого времени (1 из 3 циклов промывки/замены масла) избавиться от частиц/загрязнений и не вызовет ли это других проблем с остаточным маслом, которое останется в трансмиссии?
Схемы деталей/справочная информация от Subaru
- Диаграмма разности центров
- Схемы всех деталей трансмиссии (для этой модели)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70217/aluminium-particulates-in-manual-transmission-oil