Вопрос

Можно ли собрать новый автомобиль в домашних условиях из старого автомобильного шасси?

Итак, я живу на Маврикии и увлекаюсь автомобилями. Я хотел собрать в своём гараже машину мощностью более 450 л. с. (к счастью, у меня есть все необходимые инструменты). Мой план состоит в том, чтобы купить автомобиль, попавший в аварию, снять с него двигатель и всё, что с ним связано. Затем заменить двигатель на американский оппозитный двигатель, например, от GM motors LS или Chevy 427, переделать переднюю подвеску на заднюю и установить двигатель сзади. Кроме того, сделайте форму для нового корпуса на станке с ЧПУ и восстановите корпус с помощью стекловолокна и углеродного волокна. Но проблема в том, что я не могу найти никакой информации о такой работе на этом острове. Было бы очень полезно, если бы кто-нибудь помог мне разобраться во всём этом и предоставил некоторую информацию. Большое вам спасибо, пользователи StackExchange.



РЕДАКТИРОВАТЬ:
После комментария @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 я осознал свою ошибку и сузил свой широкий вопрос до конкретной информации, которую я искал:



Мне нужно импортировать все детали, которые будут использоваться в автомобиле. Поэтому я был бы очень рад, если бы смог чему-то научиться у сообщества, прежде чем приступить к работе:




  1. Что мне нужно, чтобы установить совершенно новый двигатель от другого автомобиля на совершенно старое шасси от другого автомобиля. (я имею в виду, помимо самого двигателя, например, карбюратор, маховики, трансмиссию, синхронизаторы и т. д.)

  2. Нужна ли мне новая коробка передач или я могу использовать старую (автоматическую)?

  3. Как переоборудовать автомобиль под ступенчатую или мануальную трансмиссию? Возможно ли это вообще?

  4. Следует ли использовать алюминиевые прутья для изготовления каркаса или лучше взять железные/стальные стержни?

  5. Какой двигатель (мощностью более 450 л. с.) рекомендует сообщество?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70218/is-it-possible-to-build-a-new-car-at-home-diy-based-off-an-old-car-chasis

0 Комментариев

  1. Если бы ваш сосед с нуля строил паровоз в масштабе 1/4, он бы закончил раньше вас, исходя из масштабов проекта, которые вы определяете.






    Вам будет гораздо проще, если вы оптимизируете как можно больше процессов. Например, если вы собираете двигатель старой конструкции с четырьмя клапанами Холли, вам будет очень сложно достичь мощности в 450 л. с., и это произойдёт на совершенно непрактичных оборотах. Современные двигатели с впрыском топлива могут это сделать, но они в значительной степени компьютеризированы и тесно интегрированы с трансмиссией, системой впрыска топлива, функциями защиты от смога и т. д.



    Поэтому вам гораздо выгоднее выбрать полный комплект трансмиссии, который хорошо работает в связке, и использовать его целиком — от датчика массового расхода воздуха до кислородного датчика в выхлопной системе, от системы рециркуляции отработавших газов до системы контроля выбросов, от модуля управления кузовом до реле вентиляторов. В противном случае вы наверняка столкнетесь с огромным количеством узкоспециализированных технических проблем, которые будет сложно решить даже если бы вы жили в Ливонии, штат Мичиган, и знали все бары, где тусуются инженеры. Вы действительно хотите потратить несколько часов на то, чтобы понять, как сопоставить отрицательное значение VSS 4000PPM с положительным значением 3000 PPkm? Несколько таких придирчивых, тупиковых и отнимающих время задач могут показаться забавными, но когда их в вашем списке 49, вы неизбежно разочаруетесь и бросите проект.



    Например, если вам нужна трансмиссия со средним расположением двигателя, возьмите базовую трансмиссию с передним расположением двигателя и установите ее сзади. Гораздо проще «доработать» готовую трансмиссию, чем пытаться собрать воедино кучу несовместимых деталей.



    Тот же совет применим к кузовам и шасси. Вы не найдёте много шасси, изначально подготовленных для установки двигателя в центре. Поэтому вам нужно будет выбрать шасси, которое можно трансформировать. В этом случае лучше потратить время на тщательный поиск, чем пытаться адаптировать неудачный выбор, применяя инженерные навыки (которых у вас нет).



    Можно ли что-то сделать? Да. Но проекты успешны, когда вы тщательно продумываете, как лучше использовать своё время.


  1. @Kitsunemimi Это правда, что мой вопрос наводит на такие мысли. Мне очень жаль. На самом деле я разобрался с двигателем и его комплектующими. Тем не менее я хотел задать этот вопрос, чтобы лучше понять, можно ли так сказать. Не то чтобы я не имел представления о том, во что ввязываюсь. Просто я хочу изучить больше вариантов, прежде чем принять решение. А в интернете можно найти довольно однотипные ответы. Я ещё раз прошу прощения, сэр, я не хотел наводить вас на такие мысли.
  1. Попытка переделать передний приводной механизм в задний — самая сложная задача, которую только можно придумать. Используйте передний приводной механизм для заднеприводного автомобиля или автомобиля с полным приводом... @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, я думал, это будет первым пунктом в твоём списке.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Пожалуйста, заходите в The Pitstop, где можно обсудить эту тему. Пока что закрываем этот вопрос как «слишком общий».
  1. Основной ответ на ваш вопрос: да, вы можете это сделать. Но всё не так просто, как вам кажется.





    1. Что мне нужно, чтобы установить совершенно новый двигатель от другого автомобиля на совершенно старое шасси от другого автомобиля. (я имею в виду, помимо самого двигателя, например, карбюратор, маховики, трансмиссию, синхронизаторы и т. д.)




    Для этого вам понадобится много времени, денег и навыков. Всё зависит от вашего донора и от того, насколько он укомплектован.





    1. Нужна ли мне новая коробка передач или я могу использовать старую (автоматическую)?




    Это зависит от... если ваша оригинальная трансмиссия работает и соответствует вашим потребностям, то да. Если нет, то нет.





    1. Как я могу переоборудовать автомобиль под ступенчатую или мануальную трансмиссию? Возможно ли это вообще?




    Самый простой способ сделать это — начать с автомобиля, в котором уже установлена одна из этих опций.





    1. Следует ли использовать алюминиевые прутья для изготовления каркаса или лучше взять железные/стальные стержни?




    Сталь, как правило, лучше всего подходит для любого типа оправ. Алюминий может разрушиться под напряжением при длительном использовании.





    1. Какой двигатель (мощностью более 450 л. с.) сообщество рекомендует как лучший?




    Это зависит от того, чего вы хотите. Сегодня существует множество различных серийных двигателей, которые обеспечивают такой уровень мощности. Учитывайте это при выборе двигателя для своей сборки. (То есть здесь нет «правильного» ответа. Всё зависит от того, чего вы хотите.)


  1. Здесь сложно не проявить цинизм, и я прошу прощения, если так и делаю, но, по сути, вы говорите мне, что хотите собрать свой собственный автомобиль, что даёт вам полную свободу выбора и возможность делать всё по-своему, но при этом вы не имеете ни малейшего представления о том, какой выбор вам на самом деле нужно сделать. Тогда, как мне кажется, на самом деле вы хотите, чтобы мастерская собрала для вас автомобиль мощностью 450 л. с.
Вы уже ответили на этот вопрос