Вопрос

Удаление кодов P0101 и P2113 Kia Rio 2011

У меня дизельный KIA Rio 2011 года выпуска. С помощью диагностического прибора я прочитал коды ошибок P0101 и P2113:



введите описание изображения здесь



У меня был старый и проблемный корпус дроссельной заслонки. Я заменил его на совершенно новый и прокатился - все работает. Моя проблема сейчас в том, что я не могу снять DTC. Они сохраняются, а не находятся в ожидании - при удалении их вручную с помощью инструмента ODB2 они автоматически появляются снова. Как удалить их навсегда (по крайней мере, на данный момент, пока не произойдет другое событие, вызывающее событие, если таковое произойдет). Я был бы признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70175/p0101-and-p2113-codes-removal-kia-rio-2011

0 Комментариев

  1. Хорошо, просто чтобы внести ясность: мой корпус дроссельной заслонки ни в коем случае не связан механически с педалью. Сигнал, управляющий дроссельной заслонкой, электрический — он поступает от бортового электронного регулятора. Значит ли это, что я могу откалибровать его только с помощью программного обеспечения OBD?
  1. Но я не понимаю, зачем вообще трогать TPS после переустановки TB? Это совершенно другая деталь, которая не связана с ней механически. Не могли бы вы объяснить?
  1. НЕ используйте сжатый воздух для очистки MAF, вы можете повредить датчик. Электронный очиститель-распылитель будет работать просто отлично. У меня нет процедуры настройки TPS, это то, что абсолютно необходимо сделать.
  1. Я ничего не настраивал при установке турбокомпрессора, не знал, что это нужно. Как можно настроить датчик положения дроссельной заслонки? Это совершенно новый турбокомпрессор. Я проверил разъёмы для турбокомпрессора и датчика массового расхода воздуха, они кажутся чистыми. У меня сейчас нет очистителя датчика массового расхода воздуха, так что мне нужно его купить. Или, может быть, достаточно будет продуть его воздухом под высоким давлением?
  1. Очистите MAF. Хорошее начало. Возможно, проблема в подключении, поэтому проверьте и это. Вы настраивали TPS при установке нового TB? Это новый TPS? Вы проверили проводку для TPS и MAF?
  1. Понятно. Что бы вы посоветовали проверить дальше? Стоит ли мне попробовать почистить датчик массового расхода воздуха или заменить его, чтобы устранить ошибку P0101? Что касается ошибки P2113, я очень надеялся, что замена корпуса дроссельной заслонки с электронной схемой поможет. Буду признателен за вашу дальнейшую помощь.
  1. Если вы удаляете их, а они появляются снова, значит, компьютер распознаёт ошибку сразу после нажатия клавиши и сообщает о ней.
  1. Здравствуйте, спасибо за ответ. Вы правы, возможно, ещё остались нерешённые проблемы. Но не стоит ли мне сбросить ошибки и проверить, появятся ли они снова в качестве теста?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Поскольку вы удаляете ошибки, а они появляются снова, как вы можете быть уверены, что проблема не решена? P0101 связана с датчиком массового расхода воздуха, а P2113 — с датчиком положения дроссельной заслонки или педали... только P2113 косвенно связана с корпусом дроссельной заслонки (не напрямую). Я бы проверил, нет ли у вас других нерешённых проблем.
Вы уже ответили на этот вопрос