Вопрос

Как работает проверка компрессии в двигателе?

Теперь я понимаю концепцию, согласно которой двигателю требуется сжатие для эффективной работы, и я понимаю теорию, но чего я не до конца понимаю, так это того, как происходит сжатие при проверке компрессии (с помощью манометра в бензиновом двигателе) при многократных оборотах. Теоретически, разве сжатие не должно исчезать из двигателя, поскольку при многократных оборотах коленчатого вала выпускной клапан открывается и весь воздух выходит из цилиндра, при условии, что двигатель работает вовремя? Пожалуйста, помогите мне разобраться (в деталях).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70188/how-does-compression-tests-work-inside-of-an-engine

0 Комментариев

  1. Вам нужно изучить четырёхтактный двигатель и принцип его работы ! Я мог бы написать об этом целую статью, ведь здесь есть о чём поговорить, но всё просто как
    1-й такт — впуск
    2-й такт — сжатие
    3-й такт — рабочий ход
    4-й такт — выпуск


  1. Максимальное давление, достигаемое внутри цилиндра, возникает в верхней мёртвой точке (когда поршень находится в верхней части такта). В этот момент в цилиндре находится очень небольшой объём газа.



    Когда вы подключаете прибор для измерения компрессии, как в ответе Майка (который, вероятно, имеет больший объём, чем большинство тех, что я видел), вы, скорее всего, удваиваете объём в верхней мёртвой точке. Это, вероятно, приведёт к снижению давления вдвое по сравнению с тем, что вы получили бы без подключённого прибора при первом такте сжатия.



    Поскольку в компрессометре есть обратный клапан, при сбросе давления в цилиндре во время следующего такта выпуска половина объёма (в компрессометре) останется под давлением. Клапан нужен не только для того, чтобы фиксировать максимальное давление в течение нескольких тактов сжатия. Без этого клапана правильное давление сжатия никогда не будет достигнуто из-за увеличения объёма в верхней мёртвой точке.



    При следующем такте сжатия объём снова увеличивается вдвое, но половина объёма приходится на половину ожидаемого максимального давления. На этот раз давление повышается ещё больше.



    То, что вы видите, — это результат нескольких тактов сжатия, в ходе которых объем, вдвое превышающий нормальный, сжимается до нормального давления. Именно поэтому вы видите, что давление повышается импульсами во время вращения коленчатого вала, пока в конечном итоге не стабилизируется на максимальном уровне.



    введите описание изображения здесь



    Изображение взято с сайта https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/41JS6DGRRNL.jpg


  1. Манометр оснащён односторонним клапаном, поэтому он не всегда показывает давление в цилиндре. Он предназначен для регистрации максимального давления за несколько циклов работы двигателя.



    Манометр, используемый для этого теста, также имеет кнопку сбоку (на задней панели или на соединительной трубке) для сброса давления. Это также позволяет легко считывать показания, поскольку сложно считывать показания с прыгающей стрелки...



    Отредактируйте, так как это полезная информация:



    На такте сжатия давление увеличивается по мере того, как поршень движется вверх по цилиндру, что приводит к уменьшению доступного объёма для фиксированного количества воздуха. Таким образом, если вы вспомните законы Бойля и Шарля для газов, то получите, что pV = nRT или pVγ = const... В двигателях с искровым зажиганием происходит не только повышение давления, но и увеличение температуры, поскольку именно температура вызывает воспламенение впрыскиваемого топлива.



    Вот изображение тестера компрессии с подключённым удлинителем. Общая длина трубки достаточна для того, чтобы ваши пальцы не касались вращающихся частей (это всегда хорошо), и вы можете видеть кнопку слева на стальном шестиграннике под датчиком.



    введите описание изображения здесь


  1. @juhist Я вас понял. Наверное, это была не лучшая идея.
  1. Я согласен, что из-за одного и того же изображения у меня сразу же возникает впечатление, что ответ скопирован, хотя это и не так. Но чтобы убедиться в этом, нужно прочитать оба ответа полностью.
  1. Майк, это проблема? Ты же знаешь, что это не соревнование, мы просто должны давать правильные ответы.
  1. Комментарии не предназначены для продолжительных дискуссий; этот разговор был перенесён в чат.
Вы уже ответили на этот вопрос