Как работает проверка компрессии в двигателе?
Теперь я понимаю концепцию, согласно которой двигателю требуется сжатие для эффективной работы, и я понимаю теорию, но чего я не до конца понимаю, так это того, как происходит сжатие при проверке компрессии (с помощью манометра в бензиновом двигателе) при многократных оборотах. Теоретически, разве сжатие не должно исчезать из двигателя, поскольку при многократных оборотах коленчатого вала выпускной клапан открывается и весь воздух выходит из цилиндра, при условии, что двигатель работает вовремя? Пожалуйста, помогите мне разобраться (в деталях).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70188/how-does-compression-tests-work-inside-of-an-engine
Вам нужно изучить четырёхтактный двигатель и принцип его работы ! Я мог бы написать об этом целую статью, ведь здесь есть о чём поговорить, но всё просто как
1-й такт — впуск
2-й такт — сжатие
3-й такт — рабочий ход
4-й такт — выпуск