Нужно ли менять тормозные диски вместе с колодками?
У меня уже второй Mercedes (CLK, затем C-класс). Я понял, что из-за конструкции, при которой колодки слегка загибаются внутрь по краям диска, на дисках всегда будут оставаться следы.
При износе колодок в автосервисе Mercedes всегда рекомендуют заменить не только колодки, но и диски из-за их повреждения.
Это просто способ заработать для них или я могу спокойно заменить тормозные колодки, если диск ещё достаточно толстый, даже несмотря на то, что он с бортиками?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70150/do-i-have-to-replace-brake-discs-as-well-as-pads
Это зависит от качества прокладки и первоначальной толщины диска.
Вернёмся на 10 или более лет назад, когда диски были толще, а требования к расходу топлива и общему весу были не такими строгими. Это значит, что если можно установить более тонкие диски с приемлемым сроком службы, то...
Мне только что пришлось заменить диски и колодки после 70 000 км пробега — колодки нужно было менять, а диски были на грани износа. На самом деле это неплохо, ведь на моей предыдущей машине колодки менялись каждые 15 000 км, а диски — каждые 30 000 км. И мой стиль вождения не изменился с тех пор, как я пересел с одной машины на другую (обе с механической коробкой передач), и да, все мои вредные привычки никуда не делись :) ...
Таким образом, для «нового» поколения автомобилей замена колодок и дисков одновременно является оптимальным решением.
Что касается снятия фасок с дисков, то если на них осталось достаточно материала, то можно, но если они прошли более 50 000 км, то, скорее всего, нет.