P171 Банк 1 работает слишком экономно — Mercury Milan 2006 года
Итак, у меня возникла проблема с машиной, и это произошло только после того, как я не садился за руль около двух месяцев. Появился код ошибки P171, указывающий на то, что система работает на слишком бедной смеси. Я подключил сканер OBD2 и смог получить результаты тестирования. Всё прошло успешно, кроме этого:
MID: $3c TID:$81
Монитор EVAP (0,040 дюйма)
Мин.: 90,25 Па Макс.: 8 191,75 Па
Текущий: 49 Па
Я сбросил коды, чтобы посмотреть, когда именно это происходит. Я проехал на нём около 190 километров, и ничего не произошло. Все тесты, кроме теста катализатора, были пройдены (включая тесты системы улавливания паров топлива), и код не появился. После завершения тестов катализатора код вернулся.
Может ли утечка вакуума быть причиной появления этого кода или проблема скорее в датчике O2?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70155/p171-bank-1-running-too-lean-2006-mercury-milan
Проверьте резиновый впускной шланг на наличие трещин. У меня было несколько разрывов, которые приводили к серьёзной утечке вакуума во впускном коллекторе и вызывали появление кода P0171. Причиной трещин были циклы изгиба резины вперёд и назад во время ускорения и замедления в сочетании с нагревом двигателя и т. д. Перед повторной сборкой тщательно очистите корпус дроссельной заслонки от скопившейся грязи. Если в вашем автомобиле используется система электронного управления дроссельной заслонкой, необходимо перепрограммировать модуль ECM для повторной калибровки всех связанных датчиков и оборотов холостого хода. Если у вас есть необходимый инструмент, процесс займёт около 20 минут.
Я заметил, что коды OBD2 не всегда указывают на конкретную проблему, но показывают, где её искать, а дальше в дело вступает опыт.
Я рекомендую проверять это в качестве профилактической меры на любом автомобиле старше 6 лет. В моём случае речь идёт о Honda Civic 2012 года выпуска.