Налёт коррозии на положительной клемме аккумулятора
Сегодня утром, когда я собирался переставить машину, при попытке завести её все индикаторы на приборной панели погасли и больше не загорались. Это происходило уже три раза — сейчас третий — с тех пор, как машина стала моей. Она у меня почти семь месяцев. К этому моменту я уже понял, что проблема в положительном контакте клеммы аккумулятора. Похоже, он довольно быстро ржавеет, и это происходит только с положительной клеммой. На отрицательной клемме есть небольшой налёт, но его почти не видно.
Чтобы решить эту проблему, я использовал очиститель аккумуляторной кислоты CRC и защитный спрей, который выглядит как красная аэрозольная краска. Кроме того, стоит отметить, что при покупке автомобиля мне пришлось заменить положительную клемму из-за аналогичной проблемы с коррозией. Я заменил её на клемму такого типа.
В то время я знал, что это не самый лучший вариант, но мне нужно было заменить его, а других в наличии не было. Кроме того, отрицательный контакт установлен на заводе и выглядит вот так.
Итак, у меня два вопроса. Во-первых, что я могу сделать, чтобы предотвратить появление коррозии на этих разъёмах? Я слышал, что люди используют вазелин или смазку для клемм или даже те маленькие фетровые диски, которые подкладывают под разъём.
Во-вторых, я просмотрел несколько других вопросов и нашёл пару упоминаний о том, что налёт на положительном выводе может указывать на перезарядку. Если это так, то я был бы признателен за советы о том, как проверить наличие этой проблемы. Если мне не изменяет память, то напряжение при работе и в выключенном состоянии находится в пределах нормы.
В любом случае, я буду признателен за любые ответы, которые вы сможете предоставить. Заранее прошу прощения, если этот вопрос похож на все остальные вопросы о коррозии, которых очень много. Кроме того, речь идёт о купе Honda Accord 2004 года выпуска. Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70165/battery-corrosion-buildup-on-positive-terminal