Вопрос

Как избавиться от следов скотча после нанесения прозрачного покрытия

На бампере были царапины, поэтому я купил шпатлевку, грунтовку, краску и лак, а также наждачную бумагу с зернистостью 180/1000/1500/2000.



После нанесения прозрачного покрытия и снятия малярной ленты я заметил толстые линии от краски. Я попытался отшлифовать один участок влажной наждачной бумагой с зернистостью 1500/2000.



Вот результат. Некачественная шлифовка



Как видите, выглядит не очень. Краска плохо сочетается с остальной частью бампера, и линии скотча всё ещё видны. Можно ли это исправить?



У меня есть ещё один участок, который я ещё не обрабатывал мокрой шлифовальной машинкой. Он выглядит так вот так



Буду очень признателен за любой совет!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70166/getting-rid-of-tape-lines-after-spraying-clear-coat

0 Комментариев

  1. Да, снова разровняйте. Если кажется, что вы повреждаете прозрачное покрытие, нанесите ещё пару слоёв, а затем снова разровняйте.
  1. @HandyHowie а, думаю, именно здесь я допустил ошибку! неудивительно, что у меня такие чёткие линии от скотча.. Думаю, на этом этапе мне нужно будет попытаться отшлифовать края скотча, а затем обработать их шпаклёвкой? Если только у вас нет другого предложения
  1. Я заклеил малярным скотчем большой участок, но не стал распылять краску до самого скотча, он нужен был только для защиты от излишков краски. Я распылил 2 слоя краски и 3 толстых слоя прозрачного лака. Я использовал наждачную бумагу с зернистостью 1200, а затем T-cut, но подойдёт любой мелкозернистый состав для шлифовки.
  1. @HandyHowie — на первом снимке я использовал Meguiar's Ultimate Compound. В вашем посте я вижу, что вы также заклеили довольно большой квадрат. Сколько слоёв краски вы нанесли? Использовали ли вы прозрачный лак? Какую зернистость вы использовали для мокрого/сухого шлифования? Для полировки вы рекомендуете T-cut? Спасибо всем
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 — да, думаю, ты прав, я, наверное, использую слишком много материала. В инструкции к баллончику с прозрачным лаком сказано, что нужно нанести 4–5 слоёв, но я нанёс только 3. Всё равно кажется, что это слишком много.
  1. Как выровнять цвет кузова автомобиля: 1. Распылите на участок WD40. 2. Возьмите горсть земли и бросьте её на автомобиль (лучше всего подойдёт земля с высоким содержанием глины). 3. Оставьте автомобиль на солнце на 1 час. Земля замаскирует разницу в цвете краски ;)
  1. Пора нанять профессионала.
  1. Вы можете покрасить и покрыть лаком небольшой участок, затем отшлифовать его влажной и сухой наждачной бумагой, а затем отполировать. Вот пример, который я недавно сделал: handyhowie.co.uk/handyhowie/Jaguar_XJS_front_wing.html
  1. Отполировали ли вы поверхность после сварки чем-то вроде T-Cut?
  1. Почините бампер и, возможно, снимите его с автомобиля... иначе вам придётся чинить чинить чинить...
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Хотя я и близко не похож на специалиста по покраске и кузовному ремонту, я понимаю, что нельзя просто закрасить пятно и отделаться этим. Нужно закрашивать не только то место, которое вы собираетесь покрыть, но и использовать линии кузова, чтобы скрыть большую часть пятна. Похоже, вы пытались закрасить участок площадью примерно 3 квадратных дюйма (на первом снимке)? Так не получится. На втором изображении вы, возможно, используете слишком много материала. То есть вы уверены, что ваш автомобиль не был окрашен в один слой, но при этом вы наносите на него несколько слоёв (прозрачное покрытие)?
Вы уже ответили на этот вопрос