Вопрос

BMW 118i (2006), машина остановилась посреди дороги и не заводится

У меня часто возникали проблемы с машиной. Начну с шума, который издавал двигатель, когда остывал (особенно по утрам). Когда он прогревался, шум исчезал. Несколько месяцев назад стало совсем плохо, и я отвёз машину в гараж. Мой механик предложил заменить цепь ГРМ и обнаружил, что распределительный вал сломан. Я починил его почти за 1700 евро.



Через несколько недель шум снова появился, и я снова отвёз машину в гараж. Мастер сказал, что не может точно определить причину, и позвонил нескольким механикам из BMW, которые предположили, что это может быть связано с электродвигателем, его цепью и распределительным валом. Он посоветовал мне не менять их, так как это будет стоить дорого, и сказал, что лучше продать машину. Он также посоветовал мне отключить питание электродвигателя, чтобы было меньше шума (он предупредил меня, что я могу лишиться привычного питания). Через пару дней, когда я ехал по шоссе, у меня отключилось питание, и я съехал на обочину. При попытке завести машину слышен скрип, но она не заводится.



Кроме того, в течение нескольких месяцев у меня горел индикатор низкого уровня масла (оранжевого цвета), хотя я менял масло, когда чинил цепь ГРМ. Мой механик сказал, что неисправен только датчик уровня масла. Поэтому я попросил его пока не обращать на это внимания. Перед тем как машина сломалась посреди дороги, индикатор уровня масла стал красным и в течение двух дней часто мигал.
Потратив некоторое время на поиски в интернете, чтобы выяснить, сталкивался ли кто-нибудь ещё с подобным шумом, я узнал, что он исходит от балансирных валов.
Звук точно такой же, как в этом видео(https://www.youtube.com/watch?v=o5vGmVJT9tE).
Буду очень признателен за помощь. Стоит ли мне начать с чистки блока Vanos или заменить его самостоятельно, или за этим кроется какая-то серьёзная проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70119/bmw-118i-2006-car-stopped-in-midde-of-the-road-and-wont-start

0 Комментариев

  1. Хотя вполне возможно, что изначально проблема была в VANOS, я должен сказать, что, на мой взгляд, сейчас вам не стоит об этом беспокоиться.



    Одним из последствий неисправности VANOS является то, что вы постоянно теряете масло (и, честно говоря, N46 с самого начала имеет репутацию протекающего, как сито), что, вероятно, является причиной того, что вы в конечном итоге получаете предупреждение о низком давлении масла. А вождение автомобиля в течение пары дней при достаточно низком давлении масла, чтобы сработала лампочка, вполне вероятно, нанесло всевозможные повреждения (вероятно, именно поэтому он заглох и не перезапускается).



    На данный момент я считаю, что пытаться что-то сделать с системой VANOS — всё равно что выбрасывать деньги на ветер. Возможно, вам лучше заменить весь двигатель на восстановленный — даже это обойдётся вам примерно в пару тысяч. В зависимости от местного рынка подержанных автомобилей, эта сумма может легко превысить стоимость автомобиля.



    Извините, что приношу плохие новости, но, думаю, вы только что усвоили два (очень дорогих) урока:




    1. Если у вас есть основания не доверять датчику уровня масла, регулярно проверяйте уровень масла самостоятельно


    2. Если на приборной панели мигает красная лампочка, сигнализирующая о низком уровне масла, даже если вы считаете, что это может быть ложным срабатыванием, проверьте это самостоятельно, прежде чем продолжать движение.



  1. Сначала я подумал, что датчик показывает очень низкие значения, поэтому оранжевая лампочка загорелась красным. Но после вашего комментария я понял, что это предупреждение о низком давлении масла. Я беспокоюсь о том, насколько серьёзными могут быть повреждения.
  1. То есть индикатор уровня масла горел красным в течение двух дней перед поломкой, но вы продолжали ездить? Это было дорогостоящее решение — вам нужно будет тщательно проверить автомобиль.
Вы уже ответили на этот вопрос