Вопрос

Какую модель выбрать: TVS Apache RTR 160 4v Carb или FI?

Я из Лакхнау, Индия. Я планирую купить TVS Apache RTR 160 4v, но не могу решить, какую версию выбрать: с карбюратором или с системой впрыска топлива.



Рекомендованная розничная цена TVS Apache RTR 160 4v Dual disc ABS Carb составляет 96 295 рупий, а цена TVS Apache RTR 160 4v Dual disc ABS FI — 102 545 рупий, то есть разница между моделями с карбюратором и инжекторным двигателем составляет 6250 рупий.



Ссылка на сайт — https://www.tvsapache.com/rtr1604v.aspx



Разница между carb и fi заключается в следующем:



Максимальная Мощность-
Карбюратор (12,14 кВт при 8000 об/мин) / инжектор (12,35 кВт при 8000 об/мин)



Соотношение мощности к весу-
Карбюратор (0,0843 кВт/кг)/инжектор (0,0829 кВт/кг)



Батарея-
Carb(12 В, 9 Ач/6 Ач)/ FI(12 В, 9 Ач/8 Ач)



Налобный фонарь-
Карбюратор (AHO 12 В, лампа HS1 35/35 Вт, со светодиодной лампой постоянного включения)/ инжектор (AHO 12 В, лампа H4 60/55 Вт, со светодиодной лампой постоянного включения)



Снаряжённая масса (с 90 % топлива и набором инструментов) —
Карб (147 кг)/ФИ (149 кг)



0–100 км/ч (сек.)
Карбюратор (15,36 сек.) / инжектор (16,6 сек.)



Пробег-
Карбюратор (40–50 км/л)/ инжектор (45–55 км/л)



Характеристики-
Версия Fi оснащена индикатором положения передачи и дисплеем с белой подсветкой, а версия Carb — дисплеем с оранжевой подсветкой и без индикатора положения передачи.



Мои вопросы таковы:-



Стоит ли покупать версию Fi и тратить на неё дополнительно 6 тысяч в долгосрочной перспективе?



Является ли карбюраторная машина более долговечной и надёжной, чем инжекторная?



Срок службы fi меньше, чем у Carb?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70121/which-model-to-buy-in-between-tvs-apache-rtr-160-4v-carb-or-fi

0 Комментариев

  1. FI против Carbeurated: плюсы и минусы



    Как пытается донести SolarMike в комментариях, если вы проводите техническое обслуживание самостоятельно, а не обращаетесь в мастерскую или к механику, это повлияет на ваше решение. Это одна из причин, по которой (хотя это отчасти технический вопрос) я всё же считаю, что он немного не по теме в том виде, в котором он сформулирован сейчас (может быть, вы хотите просто изменить формулировку на «является ли система впрыска топлива менее надёжной, чем карбюраторная» или что-то в этом роде). Оба метода достаточно надёжны, но многое зависит от действий по обслуживанию, которые вы предпринимаете, и от ваших решений.



    У меня велосипед FI, и я проехал на нём 15 000 миль без каких-либо проблем. Я выполнял только то техническое обслуживание, которое рекомендовано в инструкции, и сомневаюсь, что в ближайшее время возникнут какие-то проблемы. Нужно помнить, что FI — это на самом деле довольно старая технология. Она становится всё более популярной в велосипедах после почти 100 лет использования.


  1. Итак, перечитайте два моих последних комментария... вы должны сами найти ответ.
  1. @SolarMike Судя по характеристикам, мне стоит выбрать инжектор или карбюратор?
  1. Надежность зависит от того, как за ней ухаживают... профилактическое обслуживание не зря так называется...
  1. @SolarMike Я планирую купить такой... просто не могу решить, какой вариант надёжнее: FI или Carb?
  1. Привет, @WeatherVane, отличное объяснение на странице. Я очень внимательно изучил все его пункты.
  1. Вы работаете над этим? За чем проще ухаживать с помощью имеющихся у вас инструментов?
  1. На бумаге у инжекторной модели больше мощности и выше расход топлива, но она на секунду медленнее разгоняется до 100 км/ч — возможно, у них разное расположение передач. С другой стороны, это серийная версия гоночного мотоцикла. Вы хотите, чтобы вас видели за рулём мотоцикла со старой технологией (карбюратором)? Для чего нужен мотоцикл для? Если вы его купите, а потом передумаете, будет ли другой мотоцикл более подходящим вариантом? Возможно, вам поможет эта страница Дилемма при выборе мотоцикла: с карбюратором или без. Система впрыска топлива поможет вам определиться с выбором карбюратора или инжектора.
  1. Привет, @GdD, спасибо за ответ. Я хотел бы сказать, что мой вопрос касался не столько помощи в совершении покупок, сколько технических аспектов и механики.
  1. Добро пожаловать на сайт @SaurabhLP. Ваш вопрос не по теме, потому что он касается помощи в совершении покупок, а не технического обслуживания или ремонта. Любые ответы, которые вы получите, основаны на личном мнении и поэтому также не относятся к теме.
  1. Привет, @SolarMike, спасибо за ответ. Я только что написал о различиях в характеристиках, но мой главный вопрос заключается в следующем: двигатель с впрыском топлива менее долговечен, чем карбюраторный, или нет?
  1. Вы тратите деньги по своему усмотрению, мы не знаем всех нюансов вашей ситуации.
Вы уже ответили на этот вопрос