Какую модель выбрать: TVS Apache RTR 160 4v Carb или FI?
Я из Лакхнау, Индия. Я планирую купить TVS Apache RTR 160 4v, но не могу решить, какую версию выбрать: с карбюратором или с системой впрыска топлива.
Рекомендованная розничная цена TVS Apache RTR 160 4v Dual disc ABS Carb составляет 96 295 рупий, а цена TVS Apache RTR 160 4v Dual disc ABS FI — 102 545 рупий, то есть разница между моделями с карбюратором и инжекторным двигателем составляет 6250 рупий.
Ссылка на сайт — https://www.tvsapache.com/rtr1604v.aspx
Разница между carb и fi заключается в следующем:
Максимальная Мощность-
Карбюратор (12,14 кВт при 8000 об/мин) / инжектор (12,35 кВт при 8000 об/мин)
Соотношение мощности к весу-
Карбюратор (0,0843 кВт/кг)/инжектор (0,0829 кВт/кг)
Батарея-
Carb(12 В, 9 Ач/6 Ач)/ FI(12 В, 9 Ач/8 Ач)
Налобный фонарь-
Карбюратор (AHO 12 В, лампа HS1 35/35 Вт, со светодиодной лампой постоянного включения)/ инжектор (AHO 12 В, лампа H4 60/55 Вт, со светодиодной лампой постоянного включения)
Снаряжённая масса (с 90 % топлива и набором инструментов) —
Карб (147 кг)/ФИ (149 кг)
0–100 км/ч (сек.)
Карбюратор (15,36 сек.) / инжектор (16,6 сек.)
Пробег-
Карбюратор (40–50 км/л)/ инжектор (45–55 км/л)
Характеристики-
Версия Fi оснащена индикатором положения передачи и дисплеем с белой подсветкой, а версия Carb — дисплеем с оранжевой подсветкой и без индикатора положения передачи.
Мои вопросы таковы:-
Стоит ли покупать версию Fi и тратить на неё дополнительно 6 тысяч в долгосрочной перспективе?
Является ли карбюраторная машина более долговечной и надёжной, чем инжекторная?
Срок службы fi меньше, чем у Carb?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70121/which-model-to-buy-in-between-tvs-apache-rtr-160-4v-carb-or-fi
FI против Carbeurated: плюсы и минусы
Как пытается донести SolarMike в комментариях, если вы проводите техническое обслуживание самостоятельно, а не обращаетесь в мастерскую или к механику, это повлияет на ваше решение. Это одна из причин, по которой (хотя это отчасти технический вопрос) я всё же считаю, что он немного не по теме в том виде, в котором он сформулирован сейчас (может быть, вы хотите просто изменить формулировку на «является ли система впрыска топлива менее надёжной, чем карбюраторная» или что-то в этом роде). Оба метода достаточно надёжны, но многое зависит от действий по обслуживанию, которые вы предпринимаете, и от ваших решений.
У меня велосипед FI, и я проехал на нём 15 000 миль без каких-либо проблем. Я выполнял только то техническое обслуживание, которое рекомендовано в инструкции, и сомневаюсь, что в ближайшее время возникнут какие-то проблемы. Нужно помнить, что FI — это на самом деле довольно старая технология. Она становится всё более популярной в велосипедах после почти 100 лет использования.