Вопрос

Автомобильный аккумулятор показывает 11,8 В утром и 12,5 В после 20 минут езды. Это плохо?

Если утром напряжение на моём автомобильном аккумуляторе 48/H6 70AH 120RC Led Acid составляет 11,8 В, а после 20-минутной поездки — 12,5 В это плохо? Моему фургону и аккумулятору всего 10 месяцев, но я часто разряжаю аккумулятор до 11,5 В с помощью некоторых устройств. У меня никогда не возникало проблем с запуском фургона.



Я бы хотел перейти на AGM-аккумуляторы с большей резервной ёмкостью, может быть, на 160 или даже 200 Ач, но в этой группе мало аккумуляторов размером 48/H6. Я видел несколько хороших аккумуляторов двойного назначения близкого размера с резервной ёмкостью 210 Ач, но не уверен, что смогу их установить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70125/car-battery-at-11-8v-in-the-morning-and-12-5v-after-20-minute-drive-bad

0 Комментариев

  1. Автомобильные аккумуляторы рассчитаны на нечастое кратковременное потребление тока высокой силы с минимальной паразитной нагрузкой. Регулярное использование в качестве источника питания с постоянной нагрузкой низкой силы тока приведет к сокращению срока службы аккумулятора. Лучшим решением будет использование изолирующей схемы и второго аккумулятора, например морского или для инвалидных колясок.



    Напряжение зависит от скорости зарядки системы зарядки автомобиля и ёмкости аккумулятора, поэтому время, необходимое для зарядки, будет зависеть от этих факторов. Если аккумулятор долгое время не заряжается полностью, он быстрее выйдет из строя из-за образования твёрдых сульфатных отложений.


  1. Вы спрашиваете, неисправен ли сам аккумулятор или вредно ли часто разряжать аккумулятор с помощью устройств?
  1. Я вижу два возможных сценария развития событий с точки зрения напряжения аккумулятора.




    1. У вас есть какой-то аксессуар, который постоянно потребляет небольшое количество энергии. 0,7 В — это не так уж много, но и не так уж мало. Так что вполне возможно, что что-то потребляет энергию всю ночь и расходует это напряжение.

    2. В зависимости от того, как вы получаете показания в 12,5 В, это может быть не тот уровень, при котором аккумулятор стабилен, то есть аккумулятор может не удерживать весь необходимый заряд и терять его. Если одна ячейка работает неправильно, это может быть причиной потери заряда.



    По моему опыту, после того как вы отключите аккумулятор от зарядного устройства, его напряжение будет постепенно снижаться, пока не достигнет стабильного значения. Так что, возможно, напряжение 12,5 В не стабилизировалось, и в этом случае аккумулятор может быть немного разряжен. Но также возможно, что происходит паразитный разряд. Допустимый разряд составляет максимум 0,5 мАч (по моим наблюдениям), что не так уж много. Так что, если у вас нет какого-то аксессуара, который постоянно расходует заряд, я бы сказал, что скорее всего (но не гарантированно) с аккумулятором что-то не так.



    Вам обязательно нужно проверить на наличие паразитных токов, чтобы убедиться в этом (а не просто покупать что-то для устранения проблемы). Убедитесь, что вы делаете это через час или более после того, как заглушили двигатель. (Насколько я понимаю, некоторые системы продолжают работать ещё некоторое время, поэтому, если вы проверите сразу после поездки, результат, скорее всего, будет неточным.)



    Последняя возможность (как мне кажется): если напряжение на аккумуляторе составляет 12,5 В при работе с минимальным количеством дополнительных устройств, то проблема может быть в неисправном/слабом генераторе. Как правило, напряжение на аккумуляторе (после 10–20 минут зарядки от генератора) должно составлять около 14,1–14,5 В. Если напряжение ниже более чем на 1–2 В, то, вероятно, неисправен генератор (что может быть вызвано ослаблением или износом ремня — возможно, новый генератор не понадобится) или используется слишком много дополнительных устройств. Если на холостом ходу напряжение превышает 14,5–15 В, то велика вероятность того, что генератор вырабатывает слишком много напряжения и это негативно сказывается на аккумуляторе. В этом случае вам, скорее всего, понадобится новый генератор или его ремонт, потому что, насколько я знаю, регулятор напряжения обычно находится внутри генератора полноразмерных автомобилей.
    (Примечание: автомобили, оснащённые генераторами повышенной мощности, как штатными, так и неоригинальными, могут иметь более крупные генераторы, выдающие большее напряжение.)



    Что касается практики снижения напряжения до 11,5 В, как сказал Weather Vane, то в этом нет ничего плохого, если процесс зарядки/разрядки происходит постепенно.


  1. Это совершенно нормально. Как уже упоминалось, аккумулятор разряжается очень медленно при определённом уровне заряда. 11,8 В достаточно для запуска. 11,2–14 В — минимальный уровень для запуска автомобиля. Пусковое устройство или провода по-прежнему полезны. Они очень выручают.
  1. Возможно, имеет смысл приобрести портативный аккумулятор для устройств с высоким энергопотреблением, если они заряжаются через USB.
  1. Я бы сказал, что если вашим устройствам хватает энергии, то можно оставить аккумулятор как есть и приобрести портативный литий-ионный пусковой механизм в качестве резервного на случай, если аккумулятор разрядится
  1. если всё плохо? Я знаю, что испытываю судьбу, но у меня нет выбора. Хотел бы я запустить цикл двойного назначения.
Вы уже ответили на этот вопрос