Автомобильный аккумулятор показывает 11,8 В утром и 12,5 В после 20 минут езды. Это плохо?
Если утром напряжение на моём автомобильном аккумуляторе 48/H6 70AH 120RC Led Acid составляет 11,8 В, а после 20-минутной поездки — 12,5 В это плохо? Моему фургону и аккумулятору всего 10 месяцев, но я часто разряжаю аккумулятор до 11,5 В с помощью некоторых устройств. У меня никогда не возникало проблем с запуском фургона.
Я бы хотел перейти на AGM-аккумуляторы с большей резервной ёмкостью, может быть, на 160 или даже 200 Ач, но в этой группе мало аккумуляторов размером 48/H6. Я видел несколько хороших аккумуляторов двойного назначения близкого размера с резервной ёмкостью 210 Ач, но не уверен, что смогу их установить.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70125/car-battery-at-11-8v-in-the-morning-and-12-5v-after-20-minute-drive-bad
Автомобильные аккумуляторы рассчитаны на нечастое кратковременное потребление тока высокой силы с минимальной паразитной нагрузкой. Регулярное использование в качестве источника питания с постоянной нагрузкой низкой силы тока приведет к сокращению срока службы аккумулятора. Лучшим решением будет использование изолирующей схемы и второго аккумулятора, например морского или для инвалидных колясок.
Напряжение зависит от скорости зарядки системы зарядки автомобиля и ёмкости аккумулятора, поэтому время, необходимое для зарядки, будет зависеть от этих факторов. Если аккумулятор долгое время не заряжается полностью, он быстрее выйдет из строя из-за образования твёрдых сульфатных отложений.