Вопрос

\'09 VW Tiguan — устранение обрыва проводки в заднем дефлекторе

Итак, я впервые с момента покупки подержанного «Тигуана» 6 месяцев назад отвёз его на плановое техобслуживание. Я заметил, что задний дефлектор не работает, и сказал об этом механику, когда забирал машину. По его словам, где-то оборвалась или перерезалась проводка, идущая к решётке дефлектора, и для устранения проблемы нужно заменить всё заднее стекло, что обойдётся почти в 900 долларов. К счастью, я живу в Северной Каролине, где обогрев лобового стекла нужен только зимой, поэтому я решил не делать этот ремонт.



Однако, как автомеханику-любителю (я менял несколько свечей зажигания, кислородный датчик и другие мелочи), мне кажется, что если проблема только в проводке, то должен быть более дешёвый способ восстановить повреждённую/перерезанную проводку, чтобы ремонт обошёлся гораздо дешевле 900 долларов.



Я ещё не получил машину обратно, так что, если нужны фотографии, я могу прислать их позже. Но у меня такой вопрос: есть ли у кого-нибудь опыт в таком ремонте, который мог бы стать более дешёвой альтернативой замене всего заднего стекла? Или мне просто придётся жить без него и при необходимости использовать скребок?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70133/09-vw-tiguan-fixing-broken-wiring-on-the-rear-defroster

0 Комментариев

  1. Если речь идёт о тонких «проволочках» на стекле, то в прошлом мне удавалось решить эту проблему с помощью токопроводящей краски с серебром.



    Вам нужно найти сколы и зачистить их до металла. Я использовал бритву или скальпель, но будьте осторожны: сколы очень тонкие. Затем заклейте каждую сторону и нанесите краску на скол. Следуйте инструкциям к краске. Снимите защитную плёнку и проверяйте только после высыхания.



    Сложно добиться аккуратного вида, особенно если окно тонировано плёнкой...


  1. Судя по описанию, повреждена не сама сеть, а проводка, соединяющая сеть с аккумулятором, верно? Кроме того, на всех окнах автомобиля установлена тонировка, поэтому мне придётся снять её, чтобы что-то сделать с сетью, а я бы предпочёл избежать лишних хлопот.
  1. Если сетка не повреждена, то вам не придётся менять окно. Сетка — это просто большой резистор, и когда через неё проходит ток, она нагревается. Вы можете проверить сопротивление сетки с помощью омметра, чтобы убедиться в её целостности, и проверить, подаётся ли на неё напряжение.
  1. @the_storyteller Этот дополнительный обогрев очень интересен... Я обязательно рассмотрю этот вариант, даже если он не такой красивый. У меня сложилось впечатление, что проблема не в сетке обогрева, но, возможно, вы правы насчёт проводки в самом стекле. Хотя я понятия не имею, как она могла перетереться/порваться, если она встроена...
  1. Если провода, вмонтированные в стекло, повреждены, я не думаю, что вы сможете это исправить. Я пытался, но безуспешно. Вам следует использовать вольтметр, чтобы проверить, подаётся ли напряжение на контакты, прикреплённые к стеклу, и если напряжение есть, значит, провода в стекле повреждены. Проблема в том, что для их починки вам, скорее всего, придётся их припаять, а от нагрева стекло может разбиться. Существуют накладные размораживатели, которые можно использовать вместо сломанного, но они не такие красивые, как оригинальные. frostfighter.com/clear-view-defrosters-legacy.htm
Вы уже ответили на этот вопрос