Вопрос

Во время движения сцепление должно быть выжато!

Недавно в моей машине i20 были заменены комплекты сцепления... диск, подшипник и тарелка, а также рабочий цилиндр. После этого всё работает нормально... выжимается, переключается и т. д. всё в порядке. Никаких нареканий.



Однако примерно через 3000 км после замены вышеуказанных деталей автомобиль внезапно перестал переключать передачи во время движения. Педаль сцепления проваливается до самого пола и не возвращается в исходное положение. Мне приходится вручную возвращать её в исходное положение, а затем снова нажимать. Однако она по-прежнему проваливается до самого пола и не возвращается в исходное положение.



Я ехал за рулём, и вдруг возникла проблема. Я застрял в пробке, и меня вытащили на обочину с помощью дорожной полиции.



Подождите немного, и да, он снова подключится и отключится. Всё в порядке. Но проблемы возникают периодически!!!



Физических утечек, повреждений или недостатка жидкостей в системе нет. Всё в порядке.
(Раньше такое случалось при частом использовании сцепления, например в пробках, когда сцепление часто включалось и выключалось, примерно раз в 10 минут. Однако проблем с тягой и проскальзыванием сцепления, температурой и охлаждающей жидкостью не было.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70095/clutch-holds-to-floor-while-driving

0 Комментариев

  1. Возможно ли, что в главном тормозном цилиндре нарушена внутренняя герметичность и жидкость просто обходит уплотнение?
  1. Это бывшее такси? Судя по вашим постам, у него много проблем... возможно, пришло время его заменить.
Вы уже ответили на этот вопрос