Вопрос
Высокая частота вращения и громкий гул
У меня Mercury Sable 2008 года. Это автоматическая коробка передач. Сегодня утром на шоссе я попал в пробку, и когда я начал ускоряться, обороты взлетели до максимума и остались на этой отметке, а машина начала издавать громкий шум и дёргаться, как будто ей было тяжело ехать. Это произошло 3 или 4 раза. К тому времени, как я добрался до съезда и выехал на обычную дорогу, машина вела себя так же, как и раньше
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70099/high-rpms-and-loud-reving-sound
1
Похоже, что коробка передач «пробуксовывала». Часто это связано с проблемами с трансмиссионной жидкостью (ATF). Либо уровень жидкости слишком низкий, либо жидкость сгорела (из-за перегрева в какой-то момент эксплуатации). Это также может быть связано с износом или повреждением гидротрансформатора, но в этом случае проблема будет возникать чаще.
Прежде всего необходимо проверить уровень жидкости и долить её до нужного уровня, если он низкий (работа с недостаточным количеством трансмиссионной жидкости может привести к серьёзным и дорогостоящим повреждениям механической части коробки передач!)
Насколько я помню, у Sable должен быть щуп для проверки уровня ATF в моторном отсеке. Он должен располагаться между блоком двигателя и воздушным фильтром (спереди и немного правее центра).
Чтобы проверить уровень, нужно запустить двигатель, открыть капот, выкрутить щуп, вынуть его и протереть конец тряпкой. Затем полностью вставьте щуп обратно и снова выньте его. На конце щупа должны быть две отметки с надписями «MIN» и «MAX». Если уровень находится на отметке MIN или ниже, вероятно, вам следует долить жидкость. В руководстве по эксплуатации автомобиля должна быть указана информация о том, какой тип жидкости следует использовать и сколько её нужно добавить.
Жидкость добавляется через ту же трубку, в которой обычно находится щуп. Добавляйте жидкость медленно небольшими порциями, так как перелив может привести к поломке, а выкачать жидкость, если она попала внутрь, будет очень сложно.
С другой стороны, если уровень жидкости находится на максимальной отметке или близок к ней, это может указывать на то, что жидкость подгорела/изменила свои свойства или на механический износ/повреждение коробки передач. В таком случае лучше всего обратиться в проверенный автосервис/к механику, который разбирается в проблемах с коробкой передач.